Андрей Подгузов (г.Уфа)

Аккредитованный тренер-преподаватель по программе Международной Школы Бизнес-Тренеров ICBT (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой), 1-3 модули
Аккредитованный тренер-преподаватель по программам «Волна БОЛЬШИХ продаж»  (по методике к.пс.н. Жанны Завьяловой»)

Аккредитованный игротехник по игре «Каузальный интеллект» (по методике к.пс.н.Жанны Завьяловой)

Бизнес – тренер, консультант по активным продажам

Автор книги «Технология эффективных продаж»

Тренер-партнер Академии Живого Бизнеса

Образование:

  • 1993 г. – Ивановский Государственный университет, исторический факультет.
  • 2007 г. – Школа бизнес-тренеров Жанны Завьяловой.

Повышение квалификации:

  • 2012 – «Волна больших продаж»  Сертификация на проведение авторского тренинга Ж. Завьяловой
  • 2012 — супервизия по программам ICBT   и получение аккредитации на право проведения учебных программ ICBT
  • 2010 – «Фасилитация для проектных менеджеров»  Тренинг Карен Рихтер (тренинговая компания «Бюро Акцент», г. Москва)
  • 2008 — «Создание эффективной команды», г. Нижний Новгород,  Торговый Дом «НМЖК».
  • 2007 – «Нематериальная мотивация персонала» Сертификация на проведение авторского  тренинга  Ж. Завьяловой
  • 2002 — «Техники проведения переговоров», г. Уфа, «Международный институт менеджмента».
  • 1998 — «Основы продаж», г. Москва, ООО «Юнилевер СНГ».

Профессиональный опыт:

  • 2012  — по н.вр. — партнер Академии Живого Бизнеса, тренер-преподаватель по программам ICBT
  • 2003 – 2009 – Тренинг-менеджер Отдела обучения и развития Торгового Дома «Нижегородский масложировой комбинат», г. Нижний Новгород
  • 2010 – 2011 – Менеджер по обучению персонала компаний Мултон и Coca Cola Hellenic
  • 2011 – 2012 – Руководитель отдела обучения и развития персонала «Казанского жирового комбината»,  г. Казань

Реализованные проекты:

  • Разработка и внедрение стандартов работы сотрудников Дирекции продаж (до 200 человек) крупного федерального производственного предприятия
  • Разработка и внедрение процедуры периодической оценки деятельности персонала
  • Построение эффективной  системы активных продаж розничной сети ювелирных магазинов
  • Проект «Тренинг-Караван»  — Теоретическое обучение линейных руководителей с последующей непрерывной отработкой полученных знаний на практике на рабочем месте
  • Проведение аудита бизнес-процессов продаж с последующей разработкой программы развития предприятия

Автор книги «Технологии эффективных продаж. Готовый тренинг». Речь, 2007

Некоторые из клиентов:

  • ООО «Молочное дело» г. Москва
  • ЗАО «Аллат»  г. Уфа
  • ООО «Продо-НН»  г. Нижний Новгород
  • ООО «Главмолснаб»  г. Могилев, Республика Беларусь
  • Московский Ювелирный Завод