ШКОЛА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА

2й модуль: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ

26 — 27 января 2019 с 10:00 до 18:00

Можно ли посчитать огромное количество упущенных возможностей, разрушенных отношений, потерянных клиентов, ушедших из компании сотрудников из-за неумения управлять своими эмоциями, осознавать, формулировать и выражать их?

На втором тренинге Школы эмоционального интеллекта “Скажи ДА! Эмоциям” слушатели познакомятся с новыми подходами в развитии эмоциональной компетентности не только у руководителя, но и с методами создания тонких настроек в управлении вовлеченностью и мотивацией сотрудников, способами создания корпоративной культуры, учитывающей социальный контекст и способствующей эффективной командной работе. А также методам оценки эмоционального интеллекта сотрудников при приеме на работу и развитие эмоциональной компетентности в продажах и сервисе.

В известном исследовании компании HayMcBerConsulting, опросившей почти 4000 топ–менеджеров (их выбрали из базы данных, в которой учтено более 20 тыс. человек по всему миру), было выявилено шесть стилей управления, каждый из которых зависит от особенностей эмоционального интеллекта конкретного руководителя и оказывает воздействие на рабочий климат в компании, подразделении или команде, а следовательно, и на финансовые показатели деятельности. Но самый важный результат исследования таков: лидеры, добивающиеся лучших результатов, одинаково хорошо владеют несколькими стилями управления. Справится с этим могут люди, у которых эмоциональный интеллект находится на высоком уровне. Считается, что успех современного лидера на 85% зависит от его EQ и лишь на 15% от его IQ.

Сделать эмоции управляемым ресурсом и достигать личных успехов, добиваться результатов с меньшими энергетическими и финансовыми затратами – в этом задача каждого руководителя. Освоив и используя новые подходы к управлению эмоциями. Вы сможете обучать этому и других

Тренинг построен на индивидуальных и групповых практических упражнениях и заданиях. В программе:

1. Способы повышения результативности деятельности сотрудников за счет направленного управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия

2. Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Функции руководителя как Менеджера и как Лидера.

3. Компетенции эмоционального лидера.

4. Ситуационное лидерство. Умение использовать 6 стилей управление в своей работе как отражение уровня развития эмоционального интеллекта руководителя. Определение своего стиля управления.

5. Достижение результата через создание позитивной среды и командной работы — необвинительная культуры в компании, как основа вовлеченности и развития персонала.

6. Управление социальным контекстом и влияние на поведение сотрудников.

7. Особенности мотивации поколения Y и Z. Какие эмоции транслируются через ценности компании.

8. Эмоциональная компетентность в Продажах и в Сервисе. Эволюция сервиса в компании и в сознании работника (этапы развития и подводные камни). Индивидуальный подход в обслуживании клиентов как высшая форма в эволюции сервиса.

* Профиль сотрудника, способного демонстрировать индивидуальный подход в работе с клиентом.

* Методы саморегуляции сотрудников при работе с “токсичными” клиентами.

* Эмпатия — как основная черта клиентоориентированного сервиса.

9. Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу

10. Эмоциональная компетентность в переговорах

11. Управление стрессом и energy management

* В программу тренинга входит пост тренинговая работа с каждым участником:

— Три индивидуальные коуч-сессии по запросам участников и отработка практических заданий, полученных на тренинге

— Развивающая обратная связь

 

Длительность тренинга 2 дня: с 10.00 до 18.00. Каждый участник получает рабочую тетрадь , Сертификат.

Стоимость: 14000 рублей при оплате до 20 января, после 20 января – 16000 рублей, на тренинге 18000 рублей. Зарегистрироваться на тренинг: тел. +7 (861) 204-10-30, +7 (918) 637-29-98

1й модуль: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

8 — 9 декабря 2018 в 10:00

Сегодня многие понимают, что необходимо развивать эмоциональную компетентность, ведь то насколько вы хорошо понимаете, управляете своими эмоциями и умеете правильно их выражать, зависит качество вашей жизни, успешность вашего взаимодействия с близкими, в семье, на работе. Участники познакомятся с современными техниками и инструментами развития эмоционального интеллекта, позволяющими сделать эмоции управляемым ресурсом и достигать личных успехов, а также как добиваться результатов с меньшими энергетическими и финансовыми затратами.

ренинг идет два дня и даёт возможность внимательно познакомиться с законами эмоционального интеллекта, определить свои негативные эмоциональные реакции, проработать их в безопасном и поддерживающем пространстве. Создать индивидуальную маршрутную карту развития собственного эмоционального интеллекта. А также умение управлять стрессом и поддерживать оптимальный уровень жизненной энергии (energy management).

В программе Тренинга:

1. Эмоциональный интеллект базовые понятия

2. Законы эмоционального интеллекта

3. Тест на уровень эмоционального интеллекта

4. Базовые негативные эмоции и их влияние на жизнь человека (Страх, Гнев, Обида, Вина (Стыд).

5. Методы психофизиологические методы саморегуляции и управления негативными эмоциями.

6.Эмоциональный компонент в коммуникации

7.Эффективное разрешение конфликтных ситуаций

8. Острый стресс в нештатных ситуациях и способы его преодоления.

9. Управление стрессом и energy management

В программу тренинга входит и посттренинговая работа с каждым участником:

  • 3 индивидуальные Коучинг-сессии по запросам участников и отработке практических заданий , полученных на тренинге,
  • развивающая обратная связь.

Тренер  Мечетина Елена,  управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»

Социальный психолог (МГУ им. Ломоносова), консультант по управлению, сертифицированный коуч АСС ICF, бизнес-тренер. 15 летний опыт работы по развитию и управлению персоналом в российских и иностранных компаниях. Среди клиентов: ООО «Лукойл-Югнефтепродукт», ОАО «Сбербанк»,ОАО «Почта России», ООО АШАН, ОАО «Российские сети», ОАО «ФСК ЕЭС»

Ссылки на статьи тренера по теме тренинга:

  1. Harvard Business Review Russia «Воспитание чувств» http://coachcentrug.ru/vospitanie-chuvstv-avt-elena-mechetina/
  2. «Мотивация собственной деятельности. Управляй результатом- прокрастинация тоже помощник» http://brightmagazine.ru/motivation-self-activities/
  3. «Все это мои чувства. Как приручить эмоциональный интеллект» http://brightmagazine.ru/all-my-feelings/
  4. «Эволюция мозга. Приемы эмоционального интеллекта для бизнеса» http://brightmagazine.ru/evolution-of-the-brain/
  5. «Гурмания как стиль жизни. Радость – повседневный выбор» http://brightmagazine.ru/gourmets/

Ссылка на видео в Youtube:

Что такое Эмоциональный интеллект: https://www.youtube.com/watch?v=srNdMcB4d-s

Как развивать эмоциональный интеллект:  https://www.youtube.com/watch?v=0PGkodu0Gd8

Куда девать негатив:  https://www.youtube.com/watch?v=ZgnZDPeC16w

 

Стоимость тренинга: 16 000 руб, при оплате до 1 декабря  14 000 руб, при оплате в день тренинга 18 000 руб.

Место проведения: г. Краснодар, ул. Солнечная, 15/5, учебн центр ЗАО Тандер.

Задать вопросы можно по телефону или e-mail:

8 (861) 204-10-30, 8 (918) 637-29-98 или icbt.krasnodar@mail.ru — Ольга