За 4 дня модуль дает базовый комплект методов, которые позволяют даже начищающему тренеру самостоятельно создавать и проводить мини-тренинги по 1,5 — 3 часа. Именно на этом модуле изучается модульная структура тренинга и осваиваются такие методы как фасилитация, модерация, мини-лекция, 8 шаблонов тематических упражнений, 5 видов разминок, мозговой штурм и метафорическая деловая игра.

День 1:

1. Что такое бизнес-тренинг. Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и от тренингов общения.

2. Виды бизнес-тренингов.

3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика).

4. Первый тренинговый модуль и как его проводить:
— Приветствие участников. Знакомство;
— Сбор ожиданий;
— Установление правил тренинга.

5. Структура тематических тренинговых модулей

6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.

7. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:
— Алгоритм проведения фасилитации
— Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу

День 2:

1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.

2. Изучение основ ораторского мастерства.

3. Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.

4. Мини-лекция как презентация. Как подготовить мини-лекцию. Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.

5. Восемь форм композиции речи.

6. Виды структур мини-лекции.

7. Манера тренера держаться на группе: поза, жесты, перемещение в пространстве.

8. Энергетическое управление групповой динамикой по системе чакр.

День 3:

1. Постановка голоса тренера.

2. Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.

3. Модерация как метод формирования общего понятийного поля в группе:
— Алгоритм проведения модерации;
— Методика самостоятельного составления модерации к собственному тренингу.

4. Тематические упражнения как методы организации практики в бизнес-тренинге:
— Элементное тематическое упражнение;
— Комплексное тематическое упражнение;
— 6 форм для самостоятельного составления тематических упражнений к собственному тренингу.

День 4:

1. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок участников тренинга:
— Алгоритм проведения метафорической деловой игры;
— Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика.

2. Мозговой штурм как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:
— Алгоритм проведения мозгового штурма;
— Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика.

3. Виды умений: коммуникативные и некоммуникативные и структуры построения практики к каждому виду умений.

Задать все интересующие вопросы можно

по тел: 8-918-027-69-57 или e-mail: icbt.krasnodar@mail.ru