Модуль дает систему создания своего авторского тренинга, методику быстрого подбора книг, полезных именно в подготовке к тренингу. Участники через практику получают ответы на вопросы: как провести диагностику потребностей заказчика в обучении и как составить уникальный тренинг под запрос бизнеса с гарантированным результатом? Модуль дает инструменты пред тренинговой диагностики и посттренинга.

День 1

1. Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
— Цели;
— Алгоритм и правила проведения ролевых игр;
— Влияния на групповую динамику.

2. Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
— Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры;
— В каких ситуациях необходим какой вид.

3. Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
— Как вырабатывать критерии анализа;
— Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности;
— Влияние на групповую динамику.

День 2

1. Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
— Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга;
— Вопросы как средство проведения видеоанализа;
— Влияние на групповую динамику;
— Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа.

2. Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
— Активизация работы;
— Протест;
— Агрессия;
— Напряжение;
— Осознание ошибок и эффективного поведения.

3. Кейсы как метод бизнес-тренинга:
— Готовые кейсы и область их применения;
— Кейс «Строим башню»;
— Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге.

4. Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.

День 3. Составление программы тренинга

1. Этапы создания программы тренинга.

2. Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.

3. Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
— Вербальное мышление – цель: составление списков имеющейся информации;
— Образное мышление – цель: тактическое творчество;
— Безобразное мышление – цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга.

4. Модульное составление программы тренинга:
— Структура каждого тематического модуля;
— Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.

5. План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.

6. Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.

7. Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.

8. Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.

9. Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.

10. Работа с литературой – что ищем, что пролистываем.

11. Как написать авторский тренинг по чужим книжкам.

День 4. «Создание эффективного тренинга под заказ»

1. Диагностика потребности компании в обучении:
— Методика интервью с генеральным заказчиком;
— Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»;
— Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений).

2. Написание программы тренинга под запрос компании:
— Структура успешной программы;
— Методика использования ключевых слов клиента.

3. Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга ( для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):

4. Анкетирование участников после тренинга:
— Цели анкетирования;
— Анкета дня;
— Итоговая анкета тренинга.

5. Написание отчета по итогам проведения тренинга.

6. Посттренинг:
— Цели и задачи посттренинга;
— Виды посттренинговых работ;
— Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга;
— Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения.

По окончании третьей учебной сессии участники выбирают темы дипломного проекта и расходятся на подготовку. 

Задать все интересующие вопросы можно

по тел: 8-918-027-69-57 или e-mail: icbt.krasnodar2@mail.ru