31 марта - 1 апреля 10:00-18:00 мск
кРАСНОДАР

Научитесь использовать методы коучинга для повышения эффективности работы вашей команды, а также современные инструменты построения и управления командой в стиле бизнес-коучинг

Коучинг в управлении

В чем актуальность?

Мы переходим в эпоху построения новых систем, у которых в основе лежит гибкость и адаптивность. Те компании, которые не сумеют создать такую среду, будут быстро терять конкурентные преимущества. Перестраиваются все системы: от семейных, командных, до систем управления предприятиями и организациями.

В основе такого перехода лежит новый тип мышлений лидеров, основанный на ценностях, партнерстве, ответственности , знании инструментов, позволяющих создавать вовлеченность персонала в работу, гибкость и инновационность каждый день, непрерывно.

Основа такого мышления лежит в коучинговом подходе.

Коучинг помогает

Создать вдохновляющее и ясное видение будущего компании, а так же развивать стратегическое мышление
Внедрять креативные инструменты, оптимизирующие стратегии и поиск наилучших решений
Ускорять достижение целей, через согласованные действия и четкую последовательность шагов
Выявлять и использовать потенциал команд для планирования, проектирования и внедрения инноваций в жизнь
Исследовать истинные ценности команды или сотрудника, чтобы эффективно и экологично вовлекать их в достижение целей компании

Для кого этот тренинг

Управленцев среднего и высшего звена
Руководителей проектов любого масштаба
Собственников и руководителей компаний
Коучей, которые работают с предпринимателями

Основные особенности программы

Скорость внедрения
Основные ключевые инструменты управления сотрудниками в коучинговом стиле могут быть внедрены в практику сразу, и дают возможность применения изучаемых инструментов на следующий день после тренинга.
Практика инструментов
Обучение включает в себя работу в малых группах, где участники имеют возможность продолжать практику на актуальных производственных задачах с коллегами, прошедшими обучение, а также давать друг другу развивающую обратную связь.
Поддержка тренеров
Обучение сопровождают профессиональные бизнес-тренеры, которые также являются практиками менеджмента и самоуправления, профессиональными коучами с международной сертификацией по стандартам ICF
Развитие компетенций
На тренинге существует возможность организации дополнительных групповых и индивидуальных встреч в формате менторинга по коучинговым компетенциям лидера, wingwave-коучингу, бизнес-навыкам.

Как проходит тренинг

Для изучения теории и обсуждении её применения в вашей компании
Презентации и дискуссии
Для поиска вариантов применения инструментов к своей компании
Решение задач в группе
Для отработки инструментария и получении практических навыков
Ролевые и деловые игры
Для того, чтобы: понять свою мотивацию, сформулировать миссию и ценности своей компании
Опросы и тестирования
Результат - изучены основные инструменты, которые позволяют реализовать на практике инновационные методы построения организации и управления деятельностью сотрудников.
Цель первого этапа - изучить инструменты коучингового подхода, а так же концепции их внедрения в компанию.
Два дня аудиторного тренинга в группе до 15 человек. Занятия с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и 2 кофе-брейка.
Первый этап:
Результат - сформирован план внедрения инновационных методов управления компанией и деятельностью сотрудников с учётом особенностей вашей компании и внесённых корректировок на основе полученной обратной связи от экспертов.
Цель второго этапа - разбор вашего опыта внедрения инструментов коучинга в компанию и дальнейшая работа над «ошибками».
Один месяц сопровождения, который включает в себя 3 онлайн-встречи в формате мастермайнд-группы, через каждые 10 дней.
Второй этап:
Коучинг в управлении персоналом как новый стиль руководства
- Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке;
- Цели и основные принципы бизнес коучинга;
- Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
Инструменты оценки и развития компетентности персонала
- Оценка продуктивности работы коллектива через матрицу Мотивация-Квалификация;
- «Живой» ассесмент сотрудника по колесу компетенций;
- Создание Индивидуальных планов развития( ИПР), методика «one to one», Performance review.
Навык проведения индивидуальной беседы в коучинговом стиле
- Природа создания доверительных отношений;
- Фокусы коучинговой коммуникации: глубинное слушание, открытые вопросы, партнерство;
- Модель GROW.
Отличия коучинговой беседы от других инструментов управления
- Роль руководителя в коучинговой беседе;
- Алгоритм проведения беседы;
- Ключевые правила беседы в коучинговом формате.
Корпоративная культура, как развивающая среда
- Создание «живых ценностей» корпоративной культуры;
- Эволюционная цель (миссия) компании.
Культура коммуникаций и как ее сформировать
- Виды и правила подачи обратной связи;
- Современные методы и алгоритмы подачи обратной связи;
- Работа с напряжением, как потенциал роста компании.

Программа первого дня

Как повысить мотивацию сотрудника при работе в компании
- Определение типа мотивации через мотивационное интервью;
- Постановка задач с учетом ведущих мотивов;
- Работа с социальным контекстом или как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи («Красные» и «зеленые» сюжетные линии по методу NASA).
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения в формате практических заданий и видео уроков
- Разрешение конфликтов в коллективе. Позиция руководителя;
- Energy management и стрессоустойчивость в работе управленца;
- Колесо компетенций лидера. Ключевые навыки для развития лидерства в системе.
Форматы результативных групповых встреч - практическая отработка
- Встречи по планированию;
- Daily Scrum meeting / Тактическая встреча;
- Коллегиальный обзор / Ретро.
Инструменты создания системного анализа и гибкости в работе компании
- SNW анализ;
- Элементы Agile-подхода в организационной структуре;
- SCRUM-BOARD как инструмент планирования и синхронизации.
Позиция руководителя как архитектора изменений
- Горизонтальное лидерство;
- Тест на качества Agile руководителя;
- Принципы самоуправления в компании.
Результативные собрания и совещания
- Инструменты для эффективного проведения встреч;
- Структура проведения результативного собрания в команде;
- Особенности функций фасилитатора при проведении собраний.

Программа второго дня

Что будет в результате

Как эффективно управлять командой в стиле бизнес-коучинга и получите набор действенных инструментов бизнес-коучинга в управлении людьми и командами
Вы узнаете
Вы НАУЧИТЕСЬ
Выявлять истинные ценности и мотивы сотрудника; поощрять сотрудников анализировать и совершенствовать свою работу; давать открытую обратную связь, чтобы сотрудники брали на себя ответственность за свою работу
Вы Сможете
Использовать инструменты гибкого управления проектами (Agile) для повышения эффективности работы компании в современных условиях неопределенности, быстрых изменений на рынке и высоком уровне конкуренции

Обучение проводят

Бизнес-архитектор дивизиона Западная Сибирь в банке Точка; Больше 8 лет работает в Банке; Занимается развитием бизнеса и продаж в регионе Западной Сибири; Бизнес-ментор и командный коуч; Высшее экономическое и психологическое образование.

Надежда Удовик

Бизнес-консультант; HR; Бизнес тренер; Больше 10 лет в профессии; Опыт работы в ритейлах Магнит и МТС с более 200 руководителями и в 8 филиалах одновременно; С 2019 в роли эксперта повышает эффективность фирм х10 и более.

Екатерина Дубровская

Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»; Психолог; Профессиональный сертифицированный коуч ICF; Бизнес-тренер; Бизнес-консультант организационного развития; 15 летний опыт работы с персоналом коммерческих организаций.
ЕЛЕНА МЕЧЕТИНА

Отзывы участников

Хочу поблагодарить за тренинг "Коучинг в управлении"!

Я активно использую ИПР, научила всех 3-х руководителей из 15, этого оказалось достаточно для того, чтобы инструмент "зашёл". Остальные ещё не сделали, но уже обратились ко мне за консультацией. Также использую колесо компетенций, и сегодня одному руководителю запустили скрам-доску.

Думаю, скоро будут вопросы и у других "А ЧТО ЭТО?". Так что я применяю полученные знания и от души благодарю!
отзыв 1
Марина Спивакова
Бизнес-тренер; Агентство недвижимости "Этажи"
Уважаемые коллеги, Елена Мечетина, Екатерина Дубровская и Надежда Удовик. Бесконечно благодарю вас за мега полезный тренинг "Коучинг в управлении"! Вам удалось в этом тренинге собрать большую палитру инструментов, которые может использовать каждый управленец на любом этапе развития своего бизнеса.

Вы настолько простым и понятным языком рассказали как можно использовать технологии коучинга, фасилитации, HR-компетенций в управлении своей компанией, что можно брать и сразу внедрять эти инструменты. Даже если использовать их впервые сложно не причинить своим сотрудникам и компании добро.

Отдельное спасибо за подробный раздаточный материал, который стал моей настольной книгой. Она у меня всегда под рукой как шпаргалка при работе с бизнес-командами. Еще важно отметить ту атмосферу теплоты и творчества, в которой рождаются идеи принятия управленческих решений и открываются новые горизонты бизнеса. Простите ради Бога за этот налет пафоса, но это полезное послевкусие, которое останется надолго после вашего тренинга.

Коучинг-Центр Юг, спасибо большое за организацию невероятно полезных тренингов в Краснодаре !
отзыв 2
Алла Радонец
Бизнес-тренер в Компании "Атмосфера Успеха"
Спасибо вам за этот тренинг! Мне супер зашла эта тема - Коучинг в управлении.

Раньше руководила больше на интуиции. Что здесь вот так надо поговорить, а здесь вот так отругать своих менеджеров. А теперь вы дали те инструменты, конкретные, которые классно ложатся на мой собственный опыт. Всё структурировано и с примерами.

Екатерина, а как вы показывали на практике ведущие мотивы человека, чтобы мы узнали их, это не передать словами))). В общем, тренинг огонь! Всем рассказываю, и все завидуют, что не попали.
отзыв 3
Наталья Баженова
Бизнес-консультант
Что я применяю уже на постоянной основе, из навыков:

— Как выстраивать индивидуальные планы развития. Поняла насколько это важно для самого сотрудника — осознавать траекторию своего движения.
— Взяла схему по проведению собеседований исходя из 5ти уровней мотивации и теперь понимаю, под какую должность человек подходит в моей команде.
— Взяла модель Grow, на основании которой провожу диагностические консультации. На основе grow для руководителей поняла, как проводить стратегические сессии в компании.
— Еще не внедрила колесо с компетенциями, это планирую для себя в ближайшее время.
отзыв 4
Марина Мирончик
Психолог; Коуч; Project/Product Manager в Foodtech IT Company

Варианты участия

Регистрация и оплата тренинга доступна на новой странице по ссылке

Полезные видео и материалы

Какой ты лидер и управленец в своей компании?
Скачай тест для Agile руководителя
Определи степень вовлеченности своих сотрудников
Скачай опросник

Вам может быть интересно

Стратегические сессии для командной работы
Вы узнаете, как повысить эффективность работы вашей команды во время совещаний, а также научитесь тому, как подготовить и провести результативную стратсессию
Социократия 3.0
Практическое руководство которое способствует повышению производительности труда, продуктивности, уровня сотрудничества и удовлетворенности
Командный коучинг
Программа предназначена для руководителей, HR, а также для собственников бизнеса, которые хотят внедрить коучинговый подход в работу команды и и вывести свое дело на совершенно новый уровень
Наука и искусство трансформационного коучинга
Стань сертифицированным коучем за 4 месяца в Erickson Coaching International с присвоением сертификации ACSTH по стандартам Международной Федерации Коучинга (ICF)
Бесплатная коучинговая сессия
Чтобы сложилось большее понимание, что такое коуч-сессия, и в чём её эффективность – предлагаем пройти ознакомительную бесплатную коуч-сессию со студентами Erickson Coaching International
Фасилитация. Калейдоскоп инструментов
Научись организовать групповое обсуждение и вовлекать участников в поиск креативных идей, используя набор инструментов и практик фасилитации
Остались вопросы? Задайте их куратору тренинга Светлане Царевой
Click to order
Вы выбрали:
Total: 
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами!
СПАСИБО!