Рыжков Максим
Образование:
  • 1995 – 1998 гг., Северо-Кавказский экологический колледж, г. Ставрополь, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, младший инженер-эколог.
  • 1998 – 2000 гг., Федеральный академический экологический университет, г. Сочи, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, инженер-эколог.
  • 2011 – 2012 гг., Северо-Кавказский государственный технический университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров по образовательной программе «Менеджмент», г. Ставрополь.

Дополнительное образование:
  • 2013 г., Южный Федеральный Университет, свидетельство о повышении квалификации, центр развития карьеры, программа «Профессиональный коуч», г. Ростов-на-Дону.
  • 2017 г., Коучинг-Центр Юг г. Краснодар, программа Международной школы бизнес-тренеров ICBT, 3 модуля, бизнес-тренер.

Опыт работы:
1. Октябрь 2018 г. – наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по упаковке франшизы консалтинговой компании «Атмосфера успеха» (ИП Исаев О. А.), г. Ставрополь.

Функциональные обязанности:

В должности бизнес-тренера:
• Разработка и упаковка тренинговых продуктов (темы: продажи, переговоры, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент, управление персоналом; личностный рост);
• Подготовка и проведение семинаров;
• Разработка коммерческих предложений

Результат:
Упакованы 7 тренинговых продуктов:
1. Этапы продаж для B2B
2. Идеальный продавец: активные розничные продажи
3. Результативные переговоры
4. Тайм-менеджмент
5. Эмоциональный интеллект для личной и профессиональной эффективности
6. Управление персоналом: быстрее, сильнее, эффективнее
7. Результат Пациента – наша цель (спец. заказ «Глазной клиники три-З»)

Каждый тренинговый продукт содержит:
• Коммерческое предложение
• Скрипт продажи
• Сценарий/программа тренинга на 2 дня
• Мануал. Методический материал для тренера (от 50 страниц)
• Предтренинговые анкеты для участников тренинга
• Раздаточный материал для участника (от 20 страниц)
• Плакаты от 10 штук. Графическое сопровождение тренингового материал формата А1, на которых участники отрабатывают упражнения
• Презентация в формате Power point (не ко всем продуктам)
• Задания и деловые кейсы для отработки участниками техник и методик согласно разработанной программы
• Кино-метафоры (не ко всем продуктам)

2. Проведение внутренних тренингов для сотрудников и 2 семинара по запросу администрации города Черкесск.

В должности бизнес-консультант:
• Экспресс-диагностика компаний (телефон/скайп до 60 минут)
• Диагностика бизнес-процессов компании заказчика (1 рабочий день)
• Разработка регламентов и инструкций для внутреннего пользования
• Разработка предложений по внедрению процессного управления в компании
Результат:
• Экспресс-диагностика (более 10 компаний)
• Диагностика бизнес-процессов для 3-х компаний
• Консалтинг бизнес-процессов компании (3 месяца), 1- компания
• Разработка регламентов и инструкций для 4-х компаний

3. Специалист по упаковке франшизы консалтинговой компании «Атмосфера успеха»:
• Идентификация бизнес-процессов консалтинговой компании
• Взаимодействие с исполнителями процессов
• Описание основного и обеспечивающих процессов компании
• Замеры метрик эффективности исполнителей процессов
• Разработка регламентов и инструкций для идентифицированных бизнес-процессов
• Разработка функциональных инструкций исполнителей процессов
• Улучшение показателей исполнителя сопутствующего бизнес-процесса (сбор и подготовка к проведению мероприятия, как результат, улучшение показателей на 60%)
• Разработка «Книги продаж»
• Разработка «Книги управления»
• Разработка скриптов продаж продукта франшизы

Результат:
Упакована франшиза консалтинговой компании «Атмосфера успеха»
• Пакет МИНИ
• Пакет ОПТИМА «Тренинговый центр»


4. Ноябрь 2004 г. – октябрь 2018 г. – специалист по работе с сервисными центрами регион Юг, отдел сторонних сервисных центров и агентских услуг компании «Эльдорадо» ООО, г. Ростов-на-Дону.

Функциональные обязанности:
В должности старшего техника-проверки:
• Работа с клиентами, отработка претензий;
• Товарно-материальный учет;
• Документооборот и сопровождение в программе Trade Service;
• Логистические операции;
• Ревизии, сверка;
• Коммуникация со сторонними организациями, осуществляющими обслуживание клиентов компании «Эльдорадо-Юг» ООО;
• Продажи товаров и услуг.
В должности сервис-менеджера Ростовского региона (9 магазинов), в подчинении 18 человек:
• Организация рабочих процессов;
• Собеседования и прием на работу, увольнения;
• Разработка обучающих программ и проведение их;
• Написание и внедрение должностных инструкций;
• Проверка/ревизия документооборота и товарно-материальных ценностей;
• Претензионная деятельность с юридическими лицами, работающими по договору либо с компанией «Эльдорадо» ООО или Брендами, представленными в товарной линейке компании «Эльдорадо» ООО.
• Проведение собраний и постановка задач;
• Организация сервисного отдела с нуля в открывающихся магазинах компании.

В должности специалиста по работе с сервисными центрами регион Юг:
• Построение отдела и разработка функционала;
• Внедрение и написание рабочих процедур;
• Обучение новых сотрудников отдела;
• Формирование базы данных сервисных центров (СЦ) регион Юг (более 500 компаний, 33 города РФ);
• Налаживание коммуникаций с руководителями СЦ по вопросам рабочих процедур и заключения договора с компанией «Эльдорадо» ООО, онлайн и офлайн (25 партнёрских СЦ в 17 городах);
• Внедрение программы CRM партнерским СЦ и обучение сотрудников СЦ работе в программе;
• Претензионная работа с партнерскими и сторонними СЦ по части качества предоставляемых работ;
• Ревизионная деятельность в партнерских СЦ (документооборота и товарно-материальных ценностей);
• Претензионная работа с Брендами (представленных в товарной линейке компании) в части качества выполняемых услуг их Авторизованных СЦ в регионе Юг;

Результат:
• База сервисных центров региона Юг (более 500 компаний);
• Заключение партнёрских договоров с 25 компаниями в 17 городах РФ;
• В течение 5 лет в вышеуказанной должности наш отдел снизил сервисные затраты с 12% до 6%;
• Начиная с 2017 года, за счёт деятельности нашего отдела, ежемесячная денежная компенсация брендами в пользу компании «Эльдорадо» ООО за некачественный товар составила 12 млн.руб.

Достижения:
 Разработал функционал и рабочие процедуры для нового отдела магазинов компании;
 Организовал отдел по работе с клиентами с нуля в 9 магазинах, с обучением 22 сотрудников и внедрением рабочих процедур и стандартов обслуживания клиентов;
 Принял участие в формировании нового отдела сторонних сервисных центров и агентских услуг компании и разработке его функционала.

5. Ноябрь 2002 г. – ноябрь 2004 г. – машинист-наполнитель технических газов, «Кислород Плюс» ООО, г. Ставрополь.
Функциональные обязанности:
• Перечень могу предоставить по требованию.
Достижения:
 Разработал должностную инструкцию «машиниста-наполнителя» и «аппаратчика» кислородной станции.


6. Октябрь 1998 г. – ноябрь 2002 г. – начальник станции нейтрализации гальванического цеха, Ставропольский завод поршневых колец «СТАПРИ». В подчинении 15 человек.
Функциональные обязанности:
• Перечень могу предоставить по требованию;

Достижения:
 Разработка и внедрение должностной инструкции «аппаратчика станции нейтрализации»;
 Разработка и внедрение технологического процесса обработки гальвано стоков Механического цеха, что увеличило мощность участка на 20%. Это была часть моего дипломного проекта.

Реализованные проекты:
1. Упаковка франшизы и сопровождение франчайзи - компании "Атмосфера успеха"
2. Диагностика компаний: МОХИТО, Epilier, Центр-ортодонтии
3. Разработка тренингового продукта для компании "3-Зет" в составе рабочей группы проекта
4. Консалтинг бизнес-процессов компании Центр-ортодонтии

Ссылка на страницу в соц сетях:
инстаграм: maksim_ryzhkov77
Похожие специалисты
Click to order
Cart
Ваш платеж:
Total: 
Для идентификации платежа, пожалуйста, заполните поля ниже:
Ваше имя, фамилия:
Контактный телефон:
Ваш e-mail:
Made on
Tilda