1995 – 1998 гг., Северо-Кавказский экологический колледж, г. Ставрополь, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, младший инженер-эколог.
1998 – 2000 гг., Федеральный академический экологический университет, г. Сочи, Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, инженер-эколог.
2011 – 2012 гг., Северо-Кавказский государственный технический университет, Президентская программа подготовки управленческих кадров по образовательной программе «Менеджмент», г. Ставрополь.
Дополнительное образование:
2013 г., Южный Федеральный Университет, свидетельство о повышении квалификации, центр развития карьеры, программа «Профессиональный коуч», г. Ростов-на-Дону.
2017 г., Коучинг-Центр Юг г. Краснодар, программа Международной школы бизнес-тренеров ICBT, 3 модуля, бизнес-тренер.
Опыт работы: 1. Октябрь 2018 г. – наст. время – бизнес-консультант, бизнес-тренер, специалист по упаковке франшизы консалтинговой компании «Атмосфера успеха» (ИП Исаев О. А.), г. Ставрополь.
Функциональные обязанности: В должности бизнес-тренера: • Разработка и упаковка тренинговых продуктов (темы: продажи, переговоры, эмоциональный интеллект, тайм-менеджмент, управление персоналом; личностный рост); • Подготовка и проведение семинаров; • Разработка коммерческих предложений
Результат: Упакованы 7 тренинговых продуктов: 1. Этапы продаж для B2B 2. Идеальный продавец: активные розничные продажи 3. Результативные переговоры 4. Тайм-менеджмент 5. Эмоциональный интеллект для личной и профессиональной эффективности 6. Управление персоналом: быстрее, сильнее, эффективнее 7. Результат Пациента – наша цель (спец. заказ «Глазной клиники три-З»)
Каждый тренинговый продукт содержит: • Коммерческое предложение • Скрипт продажи • Сценарий/программа тренинга на 2 дня • Мануал. Методический материал для тренера (от 50 страниц) • Предтренинговые анкеты для участников тренинга • Раздаточный материал для участника (от 20 страниц) • Плакаты от 10 штук. Графическое сопровождение тренингового материал формата А1, на которых участники отрабатывают упражнения • Презентация в формате Power point (не ко всем продуктам) • Задания и деловые кейсы для отработки участниками техник и методик согласно разработанной программы • Кино-метафоры (не ко всем продуктам)
2. Проведение внутренних тренингов для сотрудников и 2 семинара по запросу администрации города Черкесск.
В должности бизнес-консультант: • Экспресс-диагностика компаний (телефон/скайп до 60 минут) • Диагностика бизнес-процессов компании заказчика (1 рабочий день) • Разработка регламентов и инструкций для внутреннего пользования • Разработка предложений по внедрению процессного управления в компании Результат: • Экспресс-диагностика (более 10 компаний) • Диагностика бизнес-процессов для 3-х компаний • Консалтинг бизнес-процессов компании (3 месяца), 1- компания • Разработка регламентов и инструкций для 4-х компаний
3. Специалист по упаковке франшизы консалтинговой компании «Атмосфера успеха»: • Идентификация бизнес-процессов консалтинговой компании • Взаимодействие с исполнителями процессов • Описание основного и обеспечивающих процессов компании • Замеры метрик эффективности исполнителей процессов • Разработка регламентов и инструкций для идентифицированных бизнес-процессов • Разработка функциональных инструкций исполнителей процессов • Улучшение показателей исполнителя сопутствующего бизнес-процесса (сбор и подготовка к проведению мероприятия, как результат, улучшение показателей на 60%) • Разработка «Книги продаж» • Разработка «Книги управления» • Разработка скриптов продаж продукта франшизы
4. Ноябрь 2004 г. – октябрь 2018 г. – специалист по работе с сервисными центрами регион Юг, отдел сторонних сервисных центров и агентских услуг компании «Эльдорадо» ООО, г. Ростов-на-Дону.
Функциональные обязанности: В должности старшего техника-проверки: • Работа с клиентами, отработка претензий; • Товарно-материальный учет; • Документооборот и сопровождение в программе Trade Service; • Логистические операции; • Ревизии, сверка; • Коммуникация со сторонними организациями, осуществляющими обслуживание клиентов компании «Эльдорадо-Юг» ООО; • Продажи товаров и услуг. В должности сервис-менеджера Ростовского региона (9 магазинов), в подчинении 18 человек: • Организация рабочих процессов; • Собеседования и прием на работу, увольнения; • Разработка обучающих программ и проведение их; • Написание и внедрение должностных инструкций; • Проверка/ревизия документооборота и товарно-материальных ценностей; • Претензионная деятельность с юридическими лицами, работающими по договору либо с компанией «Эльдорадо» ООО или Брендами, представленными в товарной линейке компании «Эльдорадо» ООО. • Проведение собраний и постановка задач; • Организация сервисного отдела с нуля в открывающихся магазинах компании.
В должности специалиста по работе с сервисными центрами регион Юг: • Построение отдела и разработка функционала; • Внедрение и написание рабочих процедур; • Обучение новых сотрудников отдела; • Формирование базы данных сервисных центров (СЦ) регион Юг (более 500 компаний, 33 города РФ); • Налаживание коммуникаций с руководителями СЦ по вопросам рабочих процедур и заключения договора с компанией «Эльдорадо» ООО, онлайн и офлайн (25 партнёрских СЦ в 17 городах); • Внедрение программы CRM партнерским СЦ и обучение сотрудников СЦ работе в программе; • Претензионная работа с партнерскими и сторонними СЦ по части качества предоставляемых работ; • Ревизионная деятельность в партнерских СЦ (документооборота и товарно-материальных ценностей); • Претензионная работа с Брендами (представленных в товарной линейке компании) в части качества выполняемых услуг их Авторизованных СЦ в регионе Юг;
Результат: • База сервисных центров региона Юг (более 500 компаний); • Заключение партнёрских договоров с 25 компаниями в 17 городах РФ; • В течение 5 лет в вышеуказанной должности наш отдел снизил сервисные затраты с 12% до 6%; • Начиная с 2017 года, за счёт деятельности нашего отдела, ежемесячная денежная компенсация брендами в пользу компании «Эльдорадо» ООО за некачественный товар составила 12 млн.руб.
Достижения: Разработал функционал и рабочие процедуры для нового отдела магазинов компании; Организовал отдел по работе с клиентами с нуля в 9 магазинах, с обучением 22 сотрудников и внедрением рабочих процедур и стандартов обслуживания клиентов; Принял участие в формировании нового отдела сторонних сервисных центров и агентских услуг компании и разработке его функционала.
5. Ноябрь 2002 г. – ноябрь 2004 г. – машинист-наполнитель технических газов, «Кислород Плюс» ООО, г. Ставрополь. Функциональные обязанности: • Перечень могу предоставить по требованию. Достижения: Разработал должностную инструкцию «машиниста-наполнителя» и «аппаратчика» кислородной станции.
6. Октябрь 1998 г. – ноябрь 2002 г. – начальник станции нейтрализации гальванического цеха, Ставропольский завод поршневых колец «СТАПРИ». В подчинении 15 человек. Функциональные обязанности: • Перечень могу предоставить по требованию;
Достижения: Разработка и внедрение должностной инструкции «аппаратчика станции нейтрализации»; Разработка и внедрение технологического процесса обработки гальвано стоков Механического цеха, что увеличило мощность участка на 20%. Это была часть моего дипломного проекта.
Реализованные проекты: 1. Упаковка франшизы и сопровождение франчайзи - компании "Атмосфера успеха" 2. Диагностика компаний: МОХИТО, Epilier, Центр-ортодонтии 3. Разработка тренингового продукта для компании "3-Зет" в составе рабочей группы проекта 4. Консалтинг бизнес-процессов компании Центр-ортодонтии
Ссылка на страницу в соц сетях: инстаграм: maksim_ryzhkov77