Тренинг

«ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ»

1-3 ноября 2019 с 10:00 до 17:00
Можно ли посчитать огромное количество упущенных возможностей, разрушенных отношений, потерянных клиентов, ушедших из компании сотрудников из-за неумения управлять своими эмоциями, осознавать, формулировать и выражать их?

На тренинге слушатели познакомятся с новыми подходами в развитии эмоциональной компетентности не только у руководителя, но и с методами создания тонких настроек в управлении вовлеченностью и мотивацией сотрудников, способами создания корпоративной культуры, учитывающей социальный контекст и способствующей эффективной командной работе. А также методам оценки эмоционального интеллекта сотрудников при приеме на работу и развитие эмоциональной компетентности в продажах и сервисе.

В известном исследовании компании HayMcBerConsulting, опросившей почти 4000 топ–менеджеров (их выбрали из базы данных, в которой учтено более 20 тыс. человек по всему миру), было выявилено шесть стилей управления, каждый из которых зависит от особенностей эмоционального интеллекта конкретного руководителя и оказывает воздействие на рабочий климат в компании, подразделении или команде, а следовательно, и на финансовые показатели деятельности. Но самый важный результат исследования таков: лидеры, добивающиеся лучших результатов, одинаково хорошо владеют несколькими стилями управления. Справится с этим могут люди, у которых эмоциональный интеллект находится на высоком уровне. Считается, что успех современного лидера на 85% зависит от его EQ и лишь на 15% от его IQ.

Сделать эмоции управляемым ресурсом и достигать личных успехов, добиваться результатов с меньшими энергетическими и финансовыми затратами – в этом задача каждого руководителя. Освоив и используя новые подходы к управлению эмоциями. Вы сможете обучать этому и других.
Тренинг построен на индивидуальных и групповых практических упражнениях и заданиях.


Каждый участник получает рабочую тетрадь и сертификат.
Длительность тренинга 2 дня: с 10.00 до 17.00.
Программа
1
Способы повышения результативности деятельности сотрудников за счет направленного управления эмоциональной стороной управленческого взаимодействия
2
Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Функции руководителя как Менеджера и как Лидера.
3
Компетенции эмоционального лидера.
4
Ситуационное лидерство. Умение использовать 6 стилей управление в своей работе как отражение уровня развития эмоционального интеллекта руководителя. Определение своего стиля управления.
5
Достижение результата через создание позитивной среды и командной работы — необвинительная культуры в компании, как основа вовлеченности и развития персонала.
6
Управление социальным контекстом и влияние на поведение сотрудников.
7
Особенности мотивации поколения Y и Z. Какие эмоции транслируются через ценности компании.
8
Эмоциональная компетентность в Продажах и в Сервисе. Эволюция сервиса в компании и в сознании работника (этапы развития и подводные камни). Индивидуальный подход в обслуживании клиентов как высшая форма в эволюции сервиса.
— Профиль сотрудника, способного демонстрировать индивидуальный подход в работе с клиентом.
— Методы саморегуляции сотрудников при работе с "токсичными" клиентами.
— Эмпатия — как основная черта клиентоориентированного сервиса.
9
Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу
10
Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу
11
Эмоциональная компетентность в переговорах
12
Управление стрессом и energy management
В программу тренинга входит и посттренинговая работа с каждым участником:
3 индивидуальные Коучинг-сессии по запросам участников и отработке практических заданий , полученных на тренинге,
развивающая обратная связь.
Тренер
МЕЧЕТИНА ЕЛЕНА
  • Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»
  • Социальный психолог (МГУ им. Ломоносова),
  • Консультант по управлению, сертифицированный коуч АСС ICF, бизнес-тренер.
  • Имеет 10 летний опыт работы в качестве директора по персоналу в российских и иностранных компаниях.
  • Более 12 лет занимается управленческим консалтингом, коучингом и обучением для руководителей компаний.
  • Среди клиентов: ООО «Лукойл-Югнефтепродукт», ОАО «Сбербанк», ОАО «Почта Росии», ООО АШАН, ОАО «Российские сети», ОАО «ФСК ЕЭС», ООО «Краснодарзернопродукт-ЭКСПО», ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» и др.
Статьи и публикации тренера по теме тренинга:

1. Harvard Business Review Russia от 13.10.2017 Развитие эмоционального интеллекта у руководителей: «Воспитание чувств»: http://coachcentrug.ru/vospitanie-chuvstv-avt-elen...

2. «Мотивация собственной деятельности. Управляй результатом- прокрастинация тоже помощник» http://brightmagazine.ru/motivation-self-activitie...

3. «Все это мои чувства. Как приручить эмоциональный интеллект» http://brightmagazine.ru/all-my-feelings/

4. «Эволюция мозга. Приемы эмоционального интеллекта для бизнеса» http://brightmagazine.ru/evolution-of-the-brain/

5. «Гурмания как стиль жизни. Радость – повседневный выбор» http://brightmagazine.ru/gourmets/

Стоимость тренинга:
для физических лиц
25 000 ₽
для юридических лиц
30 000 ₽
Внимание! Скидка!
Зарегистрированным и оплатившим:
до 30.09. скидка 20%
до 15.10. скидка 10%

Задать вопросы можно по телефону или e-mail:
8 (861) 204-10-30, 8 (918) 637-29-98, 8 (985) 766-04-70 - Елена
icbt.krasnodar@mail.ru — Ольга
Регистрация на тренинг "Эмоциональный интеллект в бизнесе"
Ваше имя, фамилия:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Название вашей организации, занимаемая должность
Из какого источника узнали о мероприятии?
Made on
Tilda