г. Краснодар
мастер-классы, игры, путешествие и...
29 января-1 февраля
ПРОразвитие
Форум
29 января-1 февраля
Тренинг

«ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В личной жизни и бизнесе»

1 этап обучения
13 - 14 Февраля
в онлайн формате
Можно ли посчитать огромное количество упущенных возможностей, разрушенных отношений, потерянных клиентов, ушедших из компании сотрудников из-за неумения управлять своими эмоциями, осознавать, формулировать и выражать их?
Тренинг состоит из двух этапов:
  • Эмоциональный интеллект в Личной жизни
    13 - 14 февраля
    01
  • Эмоциональный интеллект в Бизнесе

    02
Такой порядок обучения продиктован многолетней практикой преподавания и пониманием того, что если мы что-то хотим изменить вокруг, то ,в первую очередь, разобраться следует в себе. Поэтому этот тренинг и про смелость встретиться с собой, и про готовность исследовать свои неэффективные реакции и про возможность составить дорожную карту работы с ними.
На 1 этапе тренинга слушатели познакомятся:
  • С новыми подходами в развитии эмоциональной компетентности
  • Протестируют свой уровень эмоционального интеллекта. Исследуют структуру эмоционального интеллекта и создадут свой индивидуальный профиль (4 составляющих по модели Гоулмана)
  • Откроют для себя 6 законов эмоционального интеллекта и последовательно исследуют их влияние на собственную жизнь
  • Разберутся как эмоциональный компонент влияет на процесс коммуникации и проведение переговоров
  • Узнают как преодолевать ситуации конфликта и манипуляции со стороны собеседника
  • Поймут как управлять стрессом и познакомятся с energy management
На 2 этапе тренинга слушатели познакомятся:
  • Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Функции руководителя как Менеджера и как Лидера. Компетенции эмоционального лидера.
  • Ситуационное лидерство. Умение использовать 6 стилей управления в своей работе как отражение уровня развития эмоционального интеллекта руководителя. Определение своего ведущего стиля управления (Тест).
  • Необвинительная культуры в компании, как основа вовлеченности и развития персонала. Управление социальным контекстом и влияние на поведение сотрудников.
  • Особенности мотивации поколения Y и Z. Какие эмоции транслируются через ценности компании.
  • Эмоциональная компетентность в Продажах и в Сервисе. Эволюция сервиса в компании и в сознании работника. Профиль сотрудника, способного демонстрировать индивидуальный подход в работе с клиентом.
  • Методы саморегуляции сотрудников при работе с "токсичными" клиентами.
  • Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу.
Тренинг построен на индивидуальных и групповых практических упражнениях и заданиях. Обучение проходит на площадке ZOOM в онлайн формате с 10.00-15.00
Тренер
МЕЧЕТИНА ЕЛЕНА
  • Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»
  • Социальный психолог (МГУ им. Ломоносова),
  • Консультант по управлению, сертифицированный коуч АСС ICF, бизнес-тренер.
  • Имеет 10 летний опыт работы в качестве директора по персоналу в российских и иностранных компаниях.
  • Более 12 лет занимается управленческим консалтингом, коучингом и обучением для руководителей компаний.
  • Среди клиентов: ООО «Лукойл-Югнефтепродукт», ОАО «Сбербанк», ОАО «Почта Росии», ООО АШАН, ОАО «Российские сети», ОАО «ФСК ЕЭС», ООО «Краснодарзернопродукт-ЭКСПО», ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» и др.
Статьи и публикации тренера по теме тренинга:

1. Harvard Business Review Russia от 13.10.2017 Развитие эмоционального интеллекта у руководителей: «Воспитание чувств»

2. «Мотивация собственной деятельности. Управляй результатом- прокрастинация тоже помощник» http://brightmagazine.ru/motivation-self-activitie...

3. «Все это мои чувства. Как приручить эмоциональный интеллект» http://brightmagazine.ru/all-my-feelings/

4. «Эволюция мозга. Приемы эмоционального интеллекта для бизнеса» http://brightmagazine.ru/evolution-of-the-brain/

5. «Гурмания как стиль жизни. Радость – повседневный выбор» http://brightmagazine.ru/gourmets/

Отзывы:
Отзыв о тренинге "Эмоциональный интеллект в бизнесе"
Отзыв о мастер-классе "Эмоциональный интеллект"