1. Геймификация в обучении и образовании: цели, возможности, новизна, актуальность, феномены
2. Отличие профессии бизнес-тренер от смежных профессий: спикер, преподаватель, Учитель, методист, наставник, коуч, фасилитатор, модератор, психолог, тренер личностного роста. Зона ответственности бизнес-тренера и польза для бизнеса.
3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика). Отличие модульной структуры от структуры Обучения по Колбу. Дополнительные методологические преимущества.
4. Начальный тренинговый модуль и как его проводить с геймификацией:
- приветственная речь тренера
- игровое Знакомство и Сбор ожиданий;
- принятие правил тренинга
- постановка бизнес-целей в учебном процессе
- вовлечение участников в учебный процесс
5. Структура тематических тренинговых модулей с геймификацией:
- активизация внимания в игровом формате
- информационная часть
- игровые практики
- безоценочная обратная связь
6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.
- пять видов разминок
- ценность разминок для группового процесса
- когда и как проводить
- ситуации, где разминки не нужны
7. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:
- алгоритм проведения фасилитации
- методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу
8. Модерация как метод обмена опытом в группе:
- алгоритм проведения модерации
- методика самостоятельного составления модерации