3 МОДУЛЬ

групповой и командный КОУЧИНГ

18-20 ноября 2022 г.
тренер Елена Мечетина (г.Москва)

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С. Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.
Цели:

— Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
— Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
— Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников
Программа
  • 1
    Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга
    1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:
    — Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников
    — Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды

    2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
    — В тренинге — бихевиористский подход
    — В коучинге — гуманистический подход

    3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
    — Экспертная позиция тренера в тренинге
    —Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге

    4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
    — В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера
    — В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»
  • 2
    Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода
    1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу)

    2. Специфика первого тематического модуля

    3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей

    4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
    — какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности
    — Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода
  • 3
    Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления
    1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы

    2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения

    3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления

    4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
    — Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов
    — Как перейти от убеждений к ценностям
    — Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать

    5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать

    6. Метапрограммы мышления:
    — Основные 8 метапрограмм и как их распознать
    — Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм
  • 4
    Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации
    1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге

    2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию

    3. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
    — Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением
    — Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции
    — Реализация принципа «здесь и теперь»

    4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой
  • 5
    Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением
    1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников

    2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей

    3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов

    4. «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала
Стоимость обучения
31 000 ₽

Доступна рассрочка оплаты!

Учитесь сейчас — платите потом!

Вы можете начать обучение уже сейчас и оплатить его частями!

Первая оплата только через 1 месяц:
начинаете учиться сейчас, а платите потом

Никаких дополнительных обязательств перед банком:
для оформления рассрочки не требуется залог или поручитель

Одобрение в течение нескольких минут:
вы получите сообщение о решении банка сразу

Рассрочка от 3 до 6 месяцев
предоставляется на полную стоимость курса

Без переплаты


    Оформление рассрочки на обучение:
    Для граждан РФ в возрасте от 18 лет, оформление по паспорту, без справок, одобрение в день обращения
    Учитесь сейчас — платите потом!

    Вы можете начать обучение уже сейчас и оплатить его постепенно частями!

    Первая оплата только через месяц:
    начинаете учиться сейчас, а платите потом

    Без дополнительных обязательств:
    для оформления не нужен залог/поручитель

    Одобрение через несколько минут:
    вы получите сообщение о решении банка сразу

    Рассрочка от 3 до 6 месяцев
    предоставляется на полную стоимость курса

    Без переплаты


    условия Оформления рассрочки:
    Для граждан РФ в возрасте от 18 лет, оформление по паспорту, без справок, одобрение в день обращения в банк
    Подробнее о каждом модуле школы ICBT
    Error get alias