Высшее экономическое и психологическое образование.
Опыт работы руководителем в самоуправляемой организации 8 лет.
Бизнес-ментор и командный коуч.
Образование
2007 – 2012гг. —национальный исследовательский Томский Государственный университет (кафедра мировой экономики).
2019-2020 г.г — Московский финансово-промышленный университет «Синергия» ( социальная психология)
2020г. - Научно-исследовательский институт клинического гипноза (современный гипноз и активация сознания
2022 г.- Международный Эриксоновский университет коучинга (сертификат профессионального коуча по стандартам ICF)
2022г. - Международный Эриксоновский университет коучинга (командный коучинг)
Опыт работы
Более 5 лет опыт управления проектами и создания самоорганизованных команд.
Практический опыт в методах гибкого менеджмента - agile, scrum, социократия 3.0, холакратия, коучинге.
с 2017 года компания перешла на систему управления Холакратия, и заняла роль Лидера дивизиона основная задача - рост прибыли и построение самоорганизованных команд.
С 2022 года развитие частной практики в качестве ментора для компаний совершающих переход на самоуправление.
Реализованные проекты:
Построила эффективную систему самоорганизации в рамках дивизиона в Банке Точка (команда стабильно растет и показывает прирост по показателям)
Команда за последние 3 года увеличила эффективность в 3 раза
Построила систему взаимодействия внутри команды которая помогает слаженно работать в гибридном формате (часть команды работает полностью удаленно)
Построила систему обучения лидерству и наставничества
В качестве бизнес ментора: -реализовала проект по построению холократического процесса во взаимодействии между кругами и ролями
Проект по описанию новой орг.структуры в рамках самоуправления
Проект по созданию эффективных процессов «прояснения ожиданий от роли», «адаптация действующих сотрудников к новой системе управления», «адаптация новичка к системе самоуправления»
Тренинговые программы:
Коучинг в управлении
Консалтинговые проекты:
Переход на систему управления Холократия
Создание системы управления с элементами самоуправления
Адаптация сотрудников к новой системе управления
Развитие компетенций руководителей (hard, soft skills)
Создание эффективной и современной системы оценки и адаптации персонала
Создание среды для сотрудников с целью повышения их вовлечённости и активности
Система повышение качества обслуживания клиента
Создание прозрачности коммуникаций и улучшения качества взаимодействия отделов, подразделений компании