Многие думают, что продавать — это сложно, а некоторые к этому процессу относятся в негативном русле. В итоге кто-то сторонится продаж, хотя имеет возможность через них значительно развивать свое направление деятельности, а кто-то, наоборот, проходит сложный путь в борьбе за результат, «вгрызаясь» в каждого клиента.
А что, если относиться к продажам не как к «впариванию» чего-то ненужного, а как к поиску потребностей собеседника (он же — клиент) и предложении способа, как эту потребность удовлетворить с помощью вашего товара или услуги?
При таком подходе сам процесс продажи может проходить комфортнее и для продавца, и для клиента. Понимание основных этапов продаж, методик выявления потребностей, умение говорить о выгодах предложения помогает сбалансировать желание продать и интересы клиента. А поскольку за обычными менеджерами по продажам всегда стоит руководитель, то от того, насколько последний понимает свои основные функции в управлении и умеет их реализовывать, зависит итоговый результат работы команды, а значит и результаты компании.