Программа тренинга позволяет составить полную картину всех этапов продаж, освоить важные техники в работе, чтобы сделок становилось больше, а результаты уверенно росли
По данным исследования работы менеджеров по продажам, 7 из 10 заканчивают беседу с клиентом без предложения завершить сделку после презентации своих товаров и услуг. При этом двое из трех, кто это делают, отказываются от своей идеи после столкновения с возражениями.
Одной из важных причин того, что многие не доходят до завершения сделки является неэффективная работа на предыдущих этапах (либо их незнание), а именно: как выявлять потребности клиентов, как аргументированно презентовать свой продукт, как говорить, чтобы тебя слушали, как предугадывать возражения и работать с ними.
Кроме того, важным моментом является эффективный тандем руководителя и его команды, который возможен при условии применения навыков управления и адаптивного лидерства. Именно развитием навыков продаж и управления мы и будем заниматься на нашем тренинге.
Для кого?
Для менеджеров по продажам, торговых представителей и всех, кто продает
Для собственников организаций, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров и всех, кто хочет понять специфику процесса продаж и управления командой, чтобы повысить эффективность отдела сбыта и обеспечить рост продаж
В результате участники
Получат понимание этапов продаж и влияние каждого из них на результат сделки
Попрактикуются продавать, задавая правильные вопросы
Узнают полезные техники, позволяющие получать согласие клиентов
Ознакомятся с основными функциями руководителя продаж
Опробуют предлагаемые методы на практике
Узнают основные подходы к обучению и контролю команды продаж
Ознакомятся с техникой продаж по методу СПИН
Познакомятся с принципами адаптивного лидерства
Поймут разницу 4-х видов вопросов и как они помогают продавать
Решат управленческие кейсы на практике
Получите опросник по оценке навыков продаж у команды
Хотите выявить слепые зоны и узнать точки роста своей команды продаж?
Заполните форму ниже и мы пришлем на ваш email ОПРОСНИК по оценке навыков продаж у команды!
Системный подход к продажам. Установление контакта. Выявление потребностей. Презентация. Работа с возражениями. Завершение сделки
Метод СПИН-продаж
Важность задавания вопросов для повышения осознаний клиента. Виды вопросов и задачи каждого из них. Как осознать текущую ситуацию, увидеть проблему и захотеть ее решить. О важности направляющих действий для завершения сделки
Управление командой продаж
Роли и функции руководителя продаж. Работа с информацей и постановка целей. Организация работы и стандарты. Адаптивное лидерство. Способы обучения команды. Виды контроля
Как проходит
Презентации и дискуссии
Для изучения теории и обсуждении её применения в вашей компании
Решение задач в группе
Для поиска вариантов применения инструментов к своей компании
Ролевые и деловые игры
Для отработки инструментария и получении практических навыков
Решение практических кейсов
Для отработки техник продаж в небольших индивидуальных группах и парах
Как продавать, задавая 4 типа вопросов
Скачайте и посмотрите запись ВЕБИНАРА про методику СПИН-продажи и вы:
— Поймете, как правильные вопросы помогают не только в бизнесе, но и в жизни; — Получите понимание метода СПИН-продаж и его преимуществ по сравнению с обычными техниками продаж; — Освоите разницу 4-х типов вопросов и поймете, почему они помогают продавать