Этот тренинг создан для тех, кто предлагает свою услугу и направлен на умение продавать ее экологично и без навязывания. На тренинге вы узнаете, как сформировать потребность в своей услуге и освоите метод, который позволит гибко и легко презентовать свою услугу без давления таким образом, чтобы клиент сам захотел ее купить
Формирование потребности в услуге: основные принципы
Наиболее эффективный способ взаимодействия с клиентом
Работа с возражениями клиента (алгоритм отработки возражений, уточняющие вопросы, психологическое присоединение, аргументы на языке выгоды, призыв к действию)
Формирование потребности vs Выявление потребности
СПИН (4 вопроса формирования потребности)
второй день
Ценность услуги
Презентация услуги на языке выгоды для клиента
Типология DISC
Тест на определение типа личности
Презентация услуги на основе типов личности по DISC (отработка кейсов)
Тренер
Ксения Пащенко
Бизнес-тренер
Коуч ІСF
Командный коуч
Фасилитатор
Опыт проведения тренингов по продажам — более 15 лет