Этот тренинг позволит увидеть и проработать свои зоны роста, неэффективные эмоциональные реакции, а также понять, как привнести и улучшить soft skills в командном взаимодействии, в продажах и сервисе, в работе с персоналом
Приглашаем вас на уникальный тренинг, который позволит не только увидеть и проработать свои зоны роста, неэффективные эмоциональные реакции, но и понять как привнести и улучшить soft skills в командном взаимодействии, в продажах и сервисе, в работе с персоналом.
Мы начнем с личной эффективности, а завершим работой с персоналом. Такой порядок обучения продиктован многолетней практикой преподавания и пониманием того, что если мы что-то хотим изменить вокруг, то ,в первую очередь, разобраться следует в себе. Поэтому этот тренинг и про смелость встретиться с собой, и про готовность исследовать свои неэффективные реакции и про возможность составить дорожную карту работы с ними. А также осознать и наметить конкретные шаги в работе с командой.
После каждого дня обучения у вас будет возможность получить индивидуальную сессию с wingwave коучем, сертифицированным Besser Sigmund Institute (Германия), для долее глубокой проработки своей эмоциональной темы.
Программа тренинга
Программа первого дня
Познакомитесь с новыми подходами в развитии эмоциональной компетентности
Исследуете структуру эмоционального интеллекта и создадите свой индивидуальный профиль (4 составляющих по модели D.Goleman)
Проработаете свои негативные реакции через расширенный метод К. Bayron
Поймете, как управлять стрессом и познакомитесь с energy management
Протестируете свой уровень эмоционального интеллекта (бостонский опросник эмоционального интеллекта)
Откроете для себя 6 законов эмоционального интеллекта и последовательно исследуете их влияние на собственную жизнь
Научитесь осознавать и трансформировать негативные эмоции
Составите собственную маршрутную карту дальнейшей работы со своей эмоциональной сферой
Программа второго дня
Как эмоциональный компонент влияет на процесс коммуникации: конфликты, проведение переговоров, противостояние манипуляции
Эмоциональная компетентность в Продажах и в Сервисе
Методы саморегуляции сотрудников при работе с «токсичными» клиентами
Как оценить уровень эмоционального интеллекта у кандидата при приеме на работу
Ситуационное лидерство. Умение использовать 6 стилей управления в своей работе как отражение уровня развития эмоционального интеллекта руководителя. Определение своего ведущего стиля управления (тест)
Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Функции руководителя как Менеджера и как Лидера. Компетенции эмоционального лидера
Особенности эмоциональной сферы поколения Y и Z. Как создать вовлеченность и мотивацию в работе для этого поколения
Тренер
ЕЛЕНА МЕЧЕТИНА
Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»; Социальный психолог (МГУ им. Ломоносова); Консультант по управлению; Сертифицированный коуч РСС ICF; Бизнес-тренер
Имеет 10 летний опыт работы в качестве директора по персоналу в российских и иностранных компаниях. Более 12 лет занимается управленческим консалтингом, коучингом и обучением для руководителей компаний. Среди клиентов: ООО «Лукойл-Югнефтепродукт», ОАО «Сбербанк», ОАО «Почта России», ООО АШАН, ОАО «Российские сети», ОАО «ФСК ЕЭС», ООО «Краснодарзернопродукт-ЭКСПО», ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» и другие компании