Программа предназначена для профессиональных коучей, которые планируют развиваться в профессии, глубже осваивать эмоциональный компонент в компетенциях ICF (Международной Федерации Коучинга) и уверенно себя чувствовать в поддерживающей профессии, развивая свой уровень мастерства в работе с эмоциональной сферой у себя и своих клиентов

Эмоциональный интеллект для коуча

20 января-10 февраля

О чем

Программа онлайн-курса (12 часов) приглашает вас к глубокому погружению в компетенции профессионального коуча по международным стандартам, которые опираются на эмоциональную компетентность.

Развитие умения осознавать эмоциональные проявления свои и клиента в моменте, уверенное управление взаимодействием, раскрытие и демонстрация клиенту ценности эмоций, а также умение работать с ними позволит выйти за пределы установленных ментальных стереотипов ведения сессий, создать собственную аутентичность, собственный стиль ведения сессий в полноценное партнерство и ответственность. Вы научитесь эффективно управлять своим эмоциональным состоянием, усиливать коучинговое присутствие, гибкость, творчество и индивидуальный стиль коуча.

Программа курса построена на кейсах и практических разборах реальных сессий. Много практической работы в малых группах, дискуссии, рефлексия, обратная связь, демонстрации, анти-демонстрации. Теоретическая часть включает в себя академические знания, исследования и результаты применения законов эмоционального интеллекта на практике. Программа составлена по 4 блокам коучинговых компетенций.

Для кого

  • Для коучей
    Нацеленных на получение в дальнейшем уровня Level 2, международной квалификации PCC или ACС
  • Для специалистов поддерживающих профессий
    Знакомых с коучинговым форматом ведения сессий

Что вы получите в результате

  • Исследуете ваши сильные стороны и зоны роста в теме эмоциональной компетентности
  • Откроете для себя, что стоит за тоном голоса и невербальными проявлениями клиента
  • Научитесь делать сильную сессию за минимальное время, правильно сфокусировавшись на целостности проявлений клиента
  • Прокачаете и усилите маркеры, связанные с эмоциональным интеллектом, в компетенциях коуча по стандартам ICF
  • Научитесь замечать, исследовать и осознавать метафоры на эмоциональном уровне
  • Поймете как выйти за пределы ментальных шаблонов и ловушек, опираясь на исследование эмоций
  • Создадите нетворкинг в пространстве осознанных людей
  • Научитесь работать с негативными эмоциями клиентов (замечать, исследовать, трансформировать)
  • Поймете как создавать и удерживать максимально сильное присутствие, в котором у клиента запускаются изменения
  • Научитесь создавать естественный диалог в сессии
  • Научитесь возвращать клиенту то, что вы замечаете без привнесения себя, не отождествляясь с влиянием контекста и эмоционального наполнения
  • Пройдете разбор одной своей сессии с точки зрения маркеров эмоциональной компетентности
  • Получите заряд энергии и поддержки в профессиональном росте
  • Погрузитесь в атмосферу поддержки и бережной трансформации

Программа курса

Занятие №1 (20 января с 19:00-22:00)
Основы. Коучинговое присутствие

  • Кратко о програме обучения
  • Что такое мастерство в коучинге? Как проявляется уровень мастерства коуча в работе с эмоциональной сферой
  • Бостонский опросник эмоционального интеллекта
  • Использование Шкалы эмоциональных тонов в работе с клиентом
  • Краткий обзор маркеров 8 компетенций, фокусирующихся на эмоциональном интеллекте
  • Анализ компетенций №1 «Этика» и №2 «Коучинговое мышление»
  • Исследование компетенции № 5 «Коуч поддерживает присутствие»
  • Создание индивидуального, свободного и уверенного стиля общения
  • Управление своими эмоциями через создание индивидуальной метафоры, осознанной по 5 модальностям
  • Работа в пространстве неизвестности
  • Практические упражнения через сравнение уровня PCC и АСС с точки зрения эмоционального интеллекта
Занятие №2 (27 января с 19:00-22:00)
Совместное создание отношений в коучинговом партнерстве. Компетенции №3 и 4

  • Тема партнерства вместо конкуренции и наставничества в эмоциональном интеллекте
  • Техника «Я-сообщение». Благодарить и делиться с клиентом в сесии через «Я-сообщение»
  • Исследование Компетенции № 3 «Создает и поддерживает коучинговое соглашение»
  • Эмоциональные компоненты для создания истинного и глубинного контракта на сессию
  • Выявление и Анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС. Формирование навыка формулирования контракта. Практические упражнения
  • Исследование Компетенции 4 «Коуч создает и поддерживает доверительные отношения»
  • Как создавать глубинное доверие на эмоциональном уровне в коуч сессии и поддерживать на всех этапах сессии
  • Выявление и Анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС с точки зрения эмоционального интеллекта. Практические упражнения
Занятие №3 (3 февраля с 19:00-22:00)
Эмоциональный компонент коммуникации. Работа с негативными эмоциями. Компетенции №6 и 7

  • Исследование Компетенции 6 «Активно слушает»
  • Конгруэнтность 3х каналов коммуникации в работе коуча
  • Тест на умение слушать. Интерпретация, домысливание, мнение против фактов
  • Кумулятивное слушание через призму изменяющихся состояний клиента в начале сессии и в конце сессии
  • Методы, позволяющие исследовать эмоции. Работа с негативными эмоциями
  • Исследование Компетенции 7 «Пробуждает осознанность». Как замечать рождение осознанности через эмоциональные проявления в работе с клиентом в сессии? Какие вопросы помогают вывести исследование за пределы текущих чувств для расширения способов восприятия ситуации на уровне «Кто?» и «Что?»
  • Тоны голоса, создающие осознанность у клиента
  • Работа с метафорой клиента на эмоциональном уровне
  • Выявление и анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС. Практические упражнения
Занятие №4 (10 февраля с 19:00-22:00)
Способствовать развитию эмоциональной сферы клиента. Компетенция №8

  • Исследование Компетенции 8 «Способствует развитию клиента». Как передать ответственность клиенту за воплощение намеченных целей, озарений, инсайтов, полученных им в процессе сессии.
  • Как заметить, усилить и позволить ярко проявиться ценности работы с эмоциональным интеллектом для клиента
  • Методика energy management в работе с клиентом для подведения итогов и выстраивания дорожной карты
  • Научиться осознанно праздновать прогресс и ценность научения в процессе коуч-сессии
  • Выявление и Анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС. Практические упражнения

Тренер

Елена Мечетина
  • Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»
  • Социальный психолог (МГУ им. Ломоносова)
  • Консультант по управлению
  • Сертифицированный коуч РСС ICF
  • Бизнес-тренер
  • Преподаватель РАНХиГС
  • Имеет 10+ летний опыт работы в качестве директора по персоналу в российских и иностранных компаниях
  • Более 12 лет занимается управленческим консалтингом, коучингом и обучением для руководителей компании

Варианты участия

20 000 руб.

  • Доступна рассрочка оплаты
ОПЛАТИТЬ
предварительная регистрация
Если вы хотите обучиться на тренинге, пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже. Мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных

Полезные материалы

Остались вопросы? Задайте их куратору центра Евгении Кочневой