Программа предназначена для профессиональных коучей, которые планируют развиваться в профессии, глубже осваивать эмоциональный компонент в компетенциях ICF (Международной Федерации Коучинга) и уверенно себя чувствовать в поддерживающей профессии, развивая свой уровень мастерства в работе с эмоциональной сферой у себя и своих клиентов
Программа онлайн-курса (12 часов) приглашает вас к глубокому погружению в компетенции профессионального коуча по международным стандартам, которые опираются на эмоциональную компетентность.
Развитие умения осознавать эмоциональные проявления свои и клиента в моменте, уверенное управление взаимодействием, раскрытие и демонстрация клиенту ценности эмоций, а также умение работать с ними позволит выйти за пределы установленных ментальных стереотипов ведения сессий, создать собственную аутентичность, собственный стиль ведения сессий в полноценное партнерство и ответственность. Вы научитесь эффективно управлять своим эмоциональным состоянием, усиливать коучинговое присутствие, гибкость, творчество и индивидуальный стиль коуча.
Программа курса построена на кейсах и практических разборах реальных сессий. Много практической работы в малых группах, дискуссии, рефлексия, обратная связь, демонстрации, анти-демонстрации. Теоретическая часть включает в себя академические знания, исследования и результаты применения законов эмоционального интеллекта на практике. Программа составлена по 4 блокам коучинговых компетенций.
Для кого
Для коучей
Нацеленных на получение в дальнейшем уровня Level 2, международной квалификации PCC или ACС
Для специалистов поддерживающих профессий
Знакомых с коучинговым форматом ведения сессий
Что вы получите в результате
Исследуете ваши сильные стороны и зоны роста в теме эмоциональной компетентности
Откроете для себя, что стоит за тоном голоса и невербальными проявлениями клиента
Научитесь делать сильную сессию за минимальное время, правильно сфокусировавшись на целостности проявлений клиента
Прокачаете и усилите маркеры, связанные с эмоциональным интеллектом, в компетенциях коуча по стандартам ICF
Научитесь замечать, исследовать и осознавать метафоры на эмоциональном уровне
Поймете как выйти за пределы ментальных шаблонов и ловушек, опираясь на исследование эмоций
Создадите нетворкинг в пространстве осознанных людей
Научитесь работать с негативными эмоциями клиентов (замечать, исследовать, трансформировать)
Поймете как создавать и удерживать максимально сильное присутствие, в котором у клиента запускаются изменения
Научитесь создавать естественный диалог в сессии
Научитесь возвращать клиенту то, что вы замечаете без привнесения себя, не отождествляясь с влиянием контекста и эмоционального наполнения
Пройдете разбор одной своей сессии с точки зрения маркеров эмоциональной компетентности
Получите заряд энергии и поддержки в профессиональном росте
Погрузитесь в атмосферу поддержки и бережной трансформации
Программа курса
Занятие №1 (20 января с 19:00-22:00)
Основы. Коучинговое присутствие
Кратко о програме обучения
Что такое мастерство в коучинге? Как проявляется уровень мастерства коуча в работе с эмоциональной сферой
Бостонский опросник эмоционального интеллекта
Использование Шкалы эмоциональных тонов в работе с клиентом
Краткий обзор маркеров 8 компетенций, фокусирующихся на эмоциональном интеллекте
Анализ компетенций №1 «Этика» и №2 «Коучинговое мышление»
Исследование компетенции № 5 «Коуч поддерживает присутствие»
Создание индивидуального, свободного и уверенного стиля общения
Управление своими эмоциями через создание индивидуальной метафоры, осознанной по 5 модальностям
Работа в пространстве неизвестности
Практические упражнения через сравнение уровня PCC и АСС с точки зрения эмоционального интеллекта
Занятие №2 (27 января с 19:00-22:00)
Совместное создание отношений в коучинговом партнерстве. Компетенции №3 и 4
Тема партнерства вместо конкуренции и наставничества в эмоциональном интеллекте
Техника «Я-сообщение». Благодарить и делиться с клиентом в сесии через «Я-сообщение»
Исследование Компетенции № 3 «Создает и поддерживает коучинговое соглашение»
Эмоциональные компоненты для создания истинного и глубинного контракта на сессию
Выявление и Анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС. Формирование навыка формулирования контракта. Практические упражнения
Исследование Компетенции 4 «Коуч создает и поддерживает доверительные отношения»
Как создавать глубинное доверие на эмоциональном уровне в коуч сессии и поддерживать на всех этапах сессии
Выявление и Анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС с точки зрения эмоционального интеллекта. Практические упражнения
Занятие №3 (3 февраля с 19:00-22:00)
Эмоциональный компонент коммуникации. Работа с негативными эмоциями. Компетенции №6 и 7
Исследование Компетенции 6 «Активно слушает»
Конгруэнтность 3х каналов коммуникации в работе коуча
Тест на умение слушать. Интерпретация, домысливание, мнение против фактов
Кумулятивное слушание через призму изменяющихся состояний клиента в начале сессии и в конце сессии
Методы, позволяющие исследовать эмоции. Работа с негативными эмоциями
Исследование Компетенции 7 «Пробуждает осознанность». Как замечать рождение осознанности через эмоциональные проявления в работе с клиентом в сессии? Какие вопросы помогают вывести исследование за пределы текущих чувств для расширения способов восприятия ситуации на уровне «Кто?» и «Что?»
Тоны голоса, создающие осознанность у клиента
Работа с метафорой клиента на эмоциональном уровне
Выявление и анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС. Практические упражнения
Занятие №4 (10 февраля с 19:00-22:00)
Способствовать развитию эмоциональной сферы клиента. Компетенция №8
Исследование Компетенции 8 «Способствует развитию клиента». Как передать ответственность клиенту за воплощение намеченных целей, озарений, инсайтов, полученных им в процессе сессии.
Как заметить, усилить и позволить ярко проявиться ценности работы с эмоциональным интеллектом для клиента
Методика energy management в работе с клиентом для подведения итогов и выстраивания дорожной карты
Научиться осознанно праздновать прогресс и ценность научения в процессе коуч-сессии
Выявление и Анализ маркеров компетенции через сравнение уровня PCC и АСС. Практические упражнения
Тренер
Елена Мечетина
Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»
Социальный психолог (МГУ им. Ломоносова)
Консультант по управлению
Сертифицированный коуч РСС ICF
Бизнес-тренер
Преподаватель РАНХиГС
Имеет 10+ летний опыт работы в качестве директора по персоналу в российских и иностранных компаниях
Более 12 лет занимается управленческим консалтингом, коучингом и обучением для руководителей компании