На тренинге вы научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени

Технология больших продаж

29 февраля - 1 марта в г. краснодар

В чем актуальность

Приходилось вам самому сталкиваться или слышать от ваших менеджеров по продажам, что классическая шестиступенчатая технология продаж не работает? Бывает так, что действия совершаете правильные, а сделки нет?

Все это происходит потому, что у каждого человека есть определенный график принятия решения, и в каждый конкретный момент времени он находится в одной из трех точек: согласия, отказа или сомнения.

Приглашаем вас принять участие в тренинге по инновационной авторской методике продаж, разработанной одним из лучших российских бизнес-тренеров Жанной Завьяловой, в основе которой лежит знание о графике принятия решений клиентом.

На тренинге вы научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени. Узнаете, как влияет ваш голос на принятие решения клиентом. Получите три модели алгоритмов ведения беседы с клиентом в зависимости от того, в какой точке принятия решения он находится. Это позволит выйти за ограничения классических 6 этапов продаж и за счет этого каждый раз совершать сделки.

Для кого этот тренинг

  • Для бизнес-тренеров
    Вы сможете добавить в свои тренинги продаж новую технологию, и сделать свои тренинги в разы эффективнее и интереснее. А значит, повысится спрос на ваши услуги
  • Для руководителей отдела продаж и кадрового резерва отдела продаж
    Вы сможете УЛУЧШИТЬ результат совой и отдела, из роли наставника сможете в персональном обучении и развитии добавить в свои технологии продаж новую технологию, и сделать свои обучение в разы эффективнее и интереснее
  • Для HR-руководителей, руководителей учебных центров
    Вы узнаете новую методику продаж, что поможет вам лучше продавать идеи и проекты своим коллегам и топ-менеджерам
  • Для коучей, специализирующиеся на продажах
    У вас появится еще один инструмент

В результате вы

  • Отработаете на практике эффективные инструменты влияния на решение клиента о покупке в каждой из точек принятия решения как в телефонных продажах, так и при личной встрече
  • Научитесь по поведенческим индикаторам безошибочно определять, в какой точке принятия решения о покупке находится клиент в каждый момент времени
  • Научитесь использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм
  • Сформируете у себя представление о графике принятия решений клиентом

Программа тренинга

Блок №1
Как клиент принимает решение о покупке?

  • График приятия решения о покупке
  • Как меняется решение клиента с течением времени?
  • Что влияет на решение клиента с течением времени?
  • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа
БЛОК №2
Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?

  • О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
  • О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
  • О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки
БЛОК №3
Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями

  • Почему продавцы делают ошибки?
  • Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
    Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
    Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?
БЛОК №4
Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени

  • Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
  • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
  • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке
БЛОК №5
Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке

  • Технология работы с сомнениями клиента: вскрой весь список сомнений клиента; выясни значимые для покупки ценности клиента; аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент; задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
  • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
  • Технология яркого образа в точке отказа клиента
БЛОК №6
Раппорт с клиентом как важное условие продажи

  • Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
  • Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
  • Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом
БЛОК №7
Специфика телефонных продаж по технологии «Волна БОЛЬШИХ продаж»

  • Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
  • Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию
  • Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону
БЛОК №8
Оценка по компетенциям и индивидуальный план развития: менеджера по продажам и руководителя отдела продаж

Тренер

Татьяна Зотова
  • Спикер и эксперт в управлении, переговорах и публичных выступлениях
  • Бизнес-тренер soft skills для руководителей
  • Управленец-практик с опытом более 15 лет
  • 5000+ часов открытых и корпоративных тренингов, мастер-классов и индивидуальных занятий по переговорам, продажам, эмоциональному интеллекту, целеполаганию и ораторскому и управленческому мастерству
  • Бизнес-коуч и фасилитатор
  • Выпускник программ КЦЮ

Варианты участия

20 000 руб.
  • Доступна рассрочка оплаты. Подробности уточняйте у куратора тренинга
При единовременной оплате за трех человек — скидка 30%
ОПЛАТИТЬ
предварительная регистрация
Если вы хотите обучиться на тренинге, пожалуйста, заполните и отправьте форму ниже. Мы свяжемся с Вами!
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», принимаю условия пользовательского соглашения и политики обработки персональных данных
Остались вопросы? Задайте их куратору центра Валерии Волковой