Как методику бизнес-тренинга переложить на онлайн продукты и вебинары?

Сейчас нас всё больше поглощает мир онлайна, мы проводим прямые эфиры в соц.сетях, мастер-классы в Zoom, вебинары и онлайн курсы. И в этом процессе у нас стоит масса задач - вовлечь аудиторию, замотивировать, дать знания, отработать на практике. Но как же сделать такой онлайн формат интересным и эффективным?

Методологией

Вся структура тренинга из школы ICBT отлично ложиться на онлайн формат.

Я использую ту же 4х блочную систему:

  • активация внимания
  • лекция
  • практика
  • обратная связь

И добавив в неё не много продающих фишек, получаю очень крутой эффект.

Что необходимо для создания онлайн продукта:

  1. Подготовить концепцию программы. Под какую ЦА (целевую аудиторию) у нас продукт.
  2. Определить какие цели у нас на этот продукт. Например: прямой эфир должен замотивировать людей прийти к нам на платную программу, мастер-класс в Zoom должен дать максимум практической пользы для людей, чтоб они смогли применять всё в жизни, и т.д.
  3. В соответствии с ЦА и целью нам нужно написать программу онлайн продукта.
  4. Время заложенное на онлайн продукт мы разбиваем условно на 4 части и по методике ICBT закладываем туда нужные нам блоки.

Особенности онлайн программ состоят в том, что у нас чаще всего ограничено время (40 мин. - 2 часа) - тогда каждый блок нам необходимо провести крайне быстро и сжато.

Как это может выглядеть на примере любого Прямого эфира в соц.сетях:

1 блок

  • приветствие + знакомство (3 минуты)
  • активация внимания - проблематизация. Подсвечиваем проблемы ЦА, разбираем причины и последствия (10 минут)
  • вовлекаем через интерактив. Просим писать ответы - да/нет, огонёчки, циферки (3 минут)
2 блок

  • основной полезный материал (20 минут)

3 блок

  • вовлекаем через интерактив. Спрашиваем насколько понятно - просим огонёчки, циферки (3 минуты)
  • разбираем на примерах и кейсах тему, которую мы дали в блоке 2 (10 минут)

4 блок

  • сбор вопросов и проблем присутствующей аудитории (3 минуты)
  • раскрытие вариантов решения их проблем вашей методикой (10 минут)
  • презентация своих Решений (Продуктов) (10 минут)

В зависимости от целей эфира объем каждого блока можно менять, тем самым достигая нужного эффекта от программы.

Соблюдая такую методологию обучающего продукта в онлайне вы всегда сможете создать интерсную вовлекающую программу и получить нужный результат для себя и аудитории.

Автор статьи

Билль Анастасия
Маркетолог, эксперт по продажам в соц.сетях

Пройти обучения для бизнес тренеров:

Другие статьи
    • /
    • /