- Подготовить концепцию программы. Под какую ЦА (целевую аудиторию) у нас продукт.
- Определить какие цели у нас на этот продукт. Например: прямой эфир должен замотивировать людей прийти к нам на платную программу, мастер-класс в Zoom должен дать максимум практической пользы для людей, чтоб они смогли применять всё в жизни, и т.д.
- В соответствии с ЦА и целью нам нужно написать программу онлайн продукта.
- Время заложенное на онлайн продукт мы разбиваем условно на 4 части и по методике ICBT закладываем туда нужные нам блоки.
Особенности онлайн программ состоят в том, что у нас чаще всего ограничено время (40 мин. - 2 часа) - тогда каждый блок нам необходимо провести крайне быстро и сжато.
Как это может выглядеть на примере любого Прямого эфира в соц.сетях:
1 блок
- приветствие + знакомство (3 минуты)
- активация внимания - проблематизация. Подсвечиваем проблемы ЦА, разбираем причины и последствия (10 минут)
- вовлекаем через интерактив. Просим писать ответы - да/нет, огонёчки, циферки (3 минут)
2 блок
- основной полезный материал (20 минут)
3 блок
- вовлекаем через интерактив. Спрашиваем насколько понятно - просим огонёчки, циферки (3 минуты)
- разбираем на примерах и кейсах тему, которую мы дали в блоке 2 (10 минут)
4 блок
- сбор вопросов и проблем присутствующей аудитории (3 минуты)
- раскрытие вариантов решения их проблем вашей методикой (10 минут)
- презентация своих Решений (Продуктов) (10 минут)
В зависимости от целей эфира объем каждого блока можно менять, тем самым достигая нужного эффекта от программы.
Соблюдая такую методологию обучающего продукта в онлайне вы всегда сможете создать интерсную вовлекающую программу и получить нужный результат для себя и аудитории.