Расписание
Программы
Бесплатно
Продукты и услуги
Кто мы
Блог
+7 (861) 204-10-30
г. Краснодар
ПОДРОБНЕЕ
17 сентября, онлайн
ГЛУБИНА
Конференция для помогающих практиков
17 сентября, онлайн
Коучинг
Тренерство
Управление
Soft skills
Психология
Все программы
Курс «Наука и искусство трансформационного коучинга»
Тренинг «Введение в коучинг»
Тренинг «Коучинг в позитивном родительстве»
Тренинг «Командный коучинг»
Курс «Coaching Mastery. Level 2 ICF»
Онлайн-курс «Основы коучинга»
Школа бизнес-тренеров
Школа бизнес-тренеров «Современный бизнес-тренинг: Фундамент и инструменты»
Школа бизнес-тренеров «Технология разработки и проведения фасилитационных сессий»
Школа бизнес-тренеров «Основы бизнес-коучинга в работе тренера»
Курс «Эффективный онлайн-тренер»
Тренинг «Коучинг в управлении»
Тренинг «Спиральная динамика для бизнеса»
Онлайн-курс «Наставничество и менторинг»
Тренинг «Проведение стратегических сессий»
Онлайн-курс для помогающих специалистов «Привлекай и продавай»
Курс «Эмоциональный интеллект для коуча»
Онлайн-курс «Эмоциональный интеллект в личной жизни и бизнесе»
Тренинг «Эмоциональный интеллект в личной жизни и бизнесе»
Тренинг «Секреты телесной терапии»
Тренинг «Эннеаграмма. Путь к себе»
Сертификационный курс «Невербальный коучинг»
Тренинг «Имажинативные семейные и бизнес-расстановки»
Тренинг «Медиация конфликтов»
Тренинг «EmotionSync»
Тренинг «Wingwave-коучинг»
Тренинг «Имажинативные расстановки с wingwave»
Тренинг «Школа регрессологии»
Мастер-класс «Профессия бизнес-тренера: тренды, инструменты, компетенции» (11 сентября)
Мастер-класс «Быть в жизни целиком» (12 сентября)
Конференция для помогающих практиков «Глубина» (17 сентября)
Форум «Бизнес нового времени» (18-19 сентября)
Бесплатная коучинговая сессия
Тест «Подходит ли вам профессия бизнес-тренер?»
Тест «Зоны роста для действующего бизнес-тренера»
Книга «10 концепций в тренинге»
Видео-гайд «Состояние на миллион»
Мастер-класс для компаний «Практические инструменты коучинга для бизнеса»
Видео-гайд «Как получить новую профессию коуча и выйти на стабильный доход»
Все бесплатные мероприятия и материалы
Менторинг для коучей
Игра «Включи мышление исследователя»
Турклуб Коучинг Центр Юг
Все продукты и услуги
КЦЮ в лицах
Контакты
ПРОГРАММЫ
Коучинг
Тренерство
Управление
Soft skills
Психология
Все программы
БЕСПЛАТНО
Мастер-класс «Профессия бизнес-тренера: тренды, инструменты, компетенции» (11 сентября)
Мастер-класс «Быть в жизни целиком» (12 сентября)
Конференция для помогающих практиков «Глубина» (17 сентября)
Форум «Бизнес нового времени» (18-19 сентября)
Бесплатная коучинговая сессия
Тест «Подходит ли вам профессия бизнес-тренер?»
Тест «Зоны роста для действующего бизнес-тренера»
Книга «10 концепций в тренинге»
Видео-гайд «Состояние на миллион»
Мастер-класс для компаний «Практические инструменты коучинга для бизнеса»
Видео-гайд «Как получить новую профессию коуча и выйти на стабильный доход»
Все бесплатные мероприятия и материалы
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Менторинг для коучей
Игра «Включи мышление исследователя»
Турклуб Коучинг Центр Юг
Все продукты и услуги
КТО МЫ
КЦЮ в лицах
Контакты
БЛОГ
Написать нам в Telegram
Написать нам в WhatsApp
+7 (861) 204-10-30
РАСПИСАНИЕ
Написать нам в WhatsApp
Написать нам в Telegram
🍪 Мы используем cookies
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
. Cookies — это файлы в браузере, которые помогают сделать ваш опыт удобнее
Хорошо
Close
Тест «Зоны роста для действующего бизнес-тренера»
Тест «Зоны роста для действующего бизнес-тренера»
Тест поможет бизнес-тренерам определить свои сильные стороны и зоны роста и получить рекомендации для повышения эффективности тренингов.
Начать
1. Как вы готовите структуру своих тренингов?
Придерживаюсь базовой схемы, редко адаптирую по ситуации = 2
Использую проверенные структуры с незначительными изменениями = 3
Разрабатываю сценарий с запасом вариантов, учитываю динамику группы = 4
Провожу тренинг по шаблону, не люблю менять программу в процессе = 1
2. Как вы организуете взаимодействие участников между собой?
Вовлекаю всех с помощью интерактивных методик. Чередую формы работы: иногда групповые, иногда индивидуальные практики = 4
Задаю вопросы группе, провожу обсуждения = 3
Иногда задаю вопросы участникам адресно = 2
Общение между участниками минимально, акцент больше на «донесении информации» = 1
3. Как вы реагируете на возражения и сопротивление со стороны участников?
Спокойно, ищу корень сопротивления, работаю с ним = 4
Спрашиваю мнение, обсуждаю, но не всегда удаётся включить участников = 3
Часто теряюсь, не знаю, как реагировать = 1
Избегаю конфликтных тем, стараюсь быстро перейти дальше = 1
4. Как формируете обратную связь в процессе обучения?
Сам(а) даю обратную связь участникам после упражнений = 1
После практических упражнений организую индивидуальную и групповую обратную связь = 3
Организую обратную связь и анкетирование в конце тренинга = 2
Обозначаю принципы конструктивной обратной связи. После практических упражнений организую индивидуальную и групповую обратную связь = 4
5. Насколько уверенно вы владеете современными тренерскими инструментами?
Постоянно учусь новым методам, экспериментирую с форматами, активно внедряю диджитал инструменты во все свои тренинги = 4
Применяю новые инструменты периодически = 3
Использую привычные инструменты, редко внедряю новое = 2
Не слежу за трендами, придерживаюсь классического подхода = 1
6. Как вы управляете временем тренинга?
Гибко корректирую тайминг, не теряя цели тренинга = 4
Стремлюсь придерживаться расписания, иногда выбиваюсь из графика = 3
Часто не успеваю все запланированное = 2
Не слежу за временем, полагаюсь на интуицию по ходу тренинга = 1
7. Как строите вовлечение участников с низкой мотивацией?
Не обращаю особого внимания на немотивированных = 1
Предлагаю поучаствовать, если хотят, но не настаиваю = 2
Даю дополнительные задания, вовлекаю через активные формы работы = 3
Работаю индивидуально, использую техники мотивации, создаю пространство доверия и формирования ценности обучения = 4
8. Как отслеживаете и поддерживаете групповую динамику?
Не уделяю динамике особого внимания = 1
Иногда замечаю, но не знаю, как повлиять = 2
Могу почувствовать напряжение, стараюсь его снизить = 3
Постоянно наблюдаю за атмосферой, замечаю, на каком этапе развития находится группа, анализирую командные роли, которые занимают участники, регулирую процессы коммуникации и взаимодействия = 4
9. Как применяете кейсы и практические примеры на тренинге?
Делаю акцент на реальных ситуациях, постоянно обновляю кейсы = 4
Использую примеры из личной практики = 3
Привожу стандартные кейсы = 2
Делаю упор на теорию, кейсы практически не использую = 1
10. Как проявляете эмпатию к своим участникам?
Внимательно слушаю, подстраиваюсь под эмоции группы = 4
Стараюсь учитывать эмоциональное состояние, если это явно видно = 3
Сосредоточен(а) на контенте, эмоции не моя зона ответственности = 1
Могу проявлять сочувствие, если просят = 2
11. Как вы используете оценку результата тренинга?
Не провожу формальной оценки вообще = 1
Провожу итоговую оценку, обсуждаю результаты в конце = 3
Провожу анкетирование в конце тренинга = 2
Использую учебные метрики и комплексную оценку образовательного результата (например, по модели Киркпатрика) = 4
12. Как работаете над собственным профессиональным ростом?
Постоянно обучаюсь, регулярно читаю литературу, прохожу супервизии, хожу на тренерские курсы = 4
Иногда читаю литературу, посещаю отдельные вебинары = 2
Регулярно читаю литературу, иногда участвую в обмене опытом = 3
У меня уже есть все необходимые для работы бизнес-тренером знания = 1
13. Как вы используете цифровые (диджитал) инструменты в работе тренера?
Активно применяю онлайн-платформы, интерактивные приложения, опросы и облачные сервисы = 4
Использую презентации и базовые онлайн-инструменты, время от времени пробую что-то новое = 3
Ограничиваюсь привычными файлами и иногда демонстрирую слайды или видео = 2
Диджитал-инструменты практически не использую, предпочитаю живое общение = 1
14. Как вы относитесь к использованию нейросетей в работе бизнес-тренера?
Не знаком(а) с искусственным интеллектом и не планирую использовать его в работе = 1
Использую только стандартные инструменты, не внедряю AI в процесс = 2
Открыт(а) к новым технологиям, пробую отдельные AI-сервисы для тренерских задач = 3
Активно использую нейросети для создания контента, сценариев, кейсов, слайдовых презентаций и методических материалов = 4
Оставьте ваши контакты
Мы продублируем на почту полную расшифровку и количество набранных вами баллов, чтобы вы их точно не потеряли
0
Далее
Узнать результат