Важно отметить, что
недостаточная коммуникация со стороны руководителя с коллективом может вызвать недопонимание и недовольство сотрудников. Если руководитель не прослушивает мнения своих подчиненных, не информирует их о важных решениях и не общается с ними открыто, это может привести к недоверию и конфликтам.
Недостаток коммуникации также может способствовать возникновению разногласий и недопонимания в том числе и внутри коллектива. Негативная обстановка также может привести к уходу ценных специалистов из компании, что в свою очередь повлечет за собой утрату опыта и навыков.
Фасилитатор, в процессе работы, не вмешивается детективным образом в суть обсуждаемых вопросов и не выражает своё мнение, как единственно верное, он лишь помогает группе организоваться, соблюдать правила коммуникации и достигнуть поставленной цели, прийти к согласию и вовлечь всех участников в процесс принятия решений.