Как провести стратегическую сессию

В современных условиях стратсессии - это работающий формат совещаний для принятия решений, важных для дальнейшего роста и развития компании.


Стратегическую сессию может проводить руководитель или приглашенный фасилитатор. Главное - соблюдать алгоритм и правила ее проведения.

План проведения стратегической сессии

Например, стратегическая сессия по планированию следующего года будет состоять из следующих этапов:

Подвести итоги работы год.

Отметить достижения и победы – яркие позитивные моменты, которые произошли за этот период.

Посмотреть на бизнес-тренды, которые сейчас происходят на вашем рынке с диапазоном на 30 лет вперед, чтобы понимать, какие изменения и проекты нужно запускать в компании уже сейчас, чтобы через 3-5 также быть актуальным для потребителя.

Составить ключевые KPI, показатели и метрики на ближайшие 5 лет. Оговорить, с учетом трендов, в какие новые проекты или направления компания планирует пойти.

Детально расписать задачи на конец текущего и следующий год.

Составить дорожную карту со сроками, ответственными и критериями выполнения задач.

Обсудить и согласовать мотивацию команды на достижение всех этих этапов.

Узнать подробности проведения каждого этапа стратегических сессий можно на тренинге «Стратегические сессии для командной работы».

Тренер Олег Исаев - руководитель консалтинговой компании «Атмосфера успеха» (г. Москва); бизнес-консультант в области управления и построения результативного отдела продаж и оптимизации бизнес-процессов; бизнес-тренер (сертификат ICBT); бизнес-коуч (сертификат ICF); фасилитатор сессий стратегического планирования.

Пройти тренинги для руководителей:

Другие статьи