Коучей и так много, зачем проходить обучение?

Есть такое заблуждение, что все, кто обучается коучингу, становятся коучами. Но это не так.

Большинство наших студентов привносят полученные знания в свою профессию, обогащая ее новыми инструментами.⠀

И совершенно неважно кто вы: бизнесмен, психолог, маркетолог, тренер или астролог.

Коучинг повышает осознанность и позволяет перейти на другой уровень взаимодействия с людьми. Очень часто — это уровень наставничества или менторства. С изменением формата работы меняется и доход.


Приведем несколько распространенных примеров внедрения коучинга в профессию.

1. Директора и руководители подразделений
Эта категория выпускников составляет порядка 50% группы.

На обучение они приходят в поисках инструментов:

  • помогающих справиться с операционкой,
  • высвобождающих время на стратегические вопросы,
  • позволяющий управлять так, чтобы каждый сотрудников был более самостоятелен и сам находил решение задач.

Уже на первом модуле они получают базовые инструменты, которые успешно внедряют в работу с командой. К концу обучения руководители развивают коучинговые компетенции и внедряют новый стиль управления.
2. Психологи
Психологи приходят на обучение коучингу чаще всего за новыми инструментами работы с клиентами.

Большинство направлений психотерапии обращаются к прошлому для решения задач клиента. Коучинг же направлен на «здесь и сейчас». Совмещая инструменты специалист может в разы повысить эффективность своей работы. Увеличение дохода происходит за счет расширения компетенций и продолжения работы с клиентом после решения психологического запроса.
3. HR и менеджеры по подбору персонала.
Головной болью этих специалистов является подбор нужных кадров, их удержание и развитие внутри компании для более эффективной работы команды.

Поэтому и на обучение они приходят в поисках инструментов для решения этих задач.

В ходе обучения они прокачивают свои компетенции глубинного слушания, развития осознанности и свой подход к развитию сотрудников. Благодаря этому и внедрению коучинговых инструментов, им удаётся улучшить кадровые показатели и высвободить время для развития персонала.

Очень часто именно они являются инициаторами изменений в бизнесе.
4. Маркетологи
Очень часто на обучение эти специалисты приходят с запросом на увеличение дохода. У них есть понимание, что знание глубинных потребностей заказчиков, позволяет получать более высокие результаты от работы. Ведь правильно заданный вопрос позволяет клиенту посмотреть на проблему под другим углом и сэкономить время и деньги на реализацию маркетингового плана.

Коучинговый формат работы позволяет маркетологу легче выявлять точки роста бизнеса клиента и показывать лучшие результаты. После обучения многие специалисты увеличивают доход за счет запуска программ консультирования и наставничества.
5. Астрологи, нумерологи
Эта категория слушателей приходит на обучение как правило за новыми инструментами и более высокими результатами своих клиентов. Чаще всего клиенты астрологов остаются один на один с полученным ответом на свой запрос, полученные знания не применяются и это приводит к отсутствию изменений в реальной жизни.

Знание коучинговых инструментов позволяет специалистам продолжать диалог с клиентом, помогая ему создать новое видение будущего и прописать дальнейшие шаги по применению полученной информации в жизни. При таком взаимодействии сокращается время достижения клиентом поставленной задачи. Увеличение дохода у таких специалистов происходит за счет продолжения работы в коучингом формате после консультаций.

Кроме того для астрологов и специалистов, работающих с подсознанием, коучинг – это в том числе и возможность развиваться дальше в своей профессии. Например, идти в изучение новых инструментов - регрессологии, имажинативных расстановок и др. В этом случае коучинг выступает отличной базой.
Как видите, коучинг легко встраивается и позволяет усилить разные виды деятельности и при этом вырасти в доходах.

Пройти курсы по коучингу:

Другие статьи