Коучинг в системе управления персоналом

Только посмотрите на эти цифры!

McKinsey & Company в январе 2022 опубликовала интересное исследование, согласно которому 53% работодателей испытывают большую текучесть кадров, чем в предыдущие годы. А 64% ожидают, что эта проблема будет усиливаться в ближайшие годы.


Сотрудники, которые уволились за последние шесть месяцев, назвали следующие причины ухода:


  • 54% не чувствовали себя оцененными своей организацией или менеджером.
  • 51% не хватало чувства принадлежности.
  • 46% не было доверия и ощущения заботы в коллективе. Сотрудники хотят более прочных отношений, чувства связи, быть замеченными.


Мир изменился, и отношение сотрудников изменилось. Чтобы создать сообщество, сплоченность и чувство принадлежности, организации должны менять свой подход.


Да, сотрудники хотят получать льготы и бонусы, но более того, они хотят чувствовать себя ценными.


Они хотят социальных и межличностных связей со своими коллегами и менеджерами. Чувствовать общую идентичность.

Как снизить текучесть кадров

Чтобы снизить текучесть кадров руководители должны понимать, почему сотрудники уходят. И здесь стоит внимательно изучить другое исследование McKinsey & Company.


Среди организаций с низкой текучестью кадров они выделили пять общих черт:

  1. Заряжают сотрудников энергией, благодаря демонстрации ценности деятельности компании для общества. Наличие смысла и общих ценностей повышает уровень удовлетворенности работой и, в конечном счете, сотрудники становятся счастливее.
  2. Инвестируют в развитие отношений в коллективе.
  3. Вкладывают в развитие сотрудников и поддерживают культуру наставничества.
  4. Предоставляют ресурсы для создания баланса между работой и личной жизнью.
  5. Система мотивации содержит как финансовые, так и нефинансовые составляющие. Нефинансовые вознаграждения и признание являются критически важными.


Как вам такие факты? Есть над чем задуматься.


Если вы топ менеджер, то ваш лучший ход сейчас:

  1. Подумать о своих следующих шагах по изменению системы управления.
  2. Пройти тренинг «Коучинг в управлении», чтобы освоить инструменты лидерства и управления для периода изменений.
  3. Принять решение об изменениях в компании. Но сделать это не в одиночестве, а включив своих сотрудников в этот процесс.

Пройти тренинги для руководителей:

Другие статьи