Коучинг отношений - что это за направление?

Большинство студентов после окончания четырех модульной программы начинают вести практику как лайф-коучи.

Это самый большой сегмент рынка коучинга по количеству участников, поэтому здесь особенно важно выбрать свою нишу.

Для этого ответьте себе на вопросы:

  • С какими темами мне нравится работать?
  • С какими запросами ко мне приходят люди?
  • Чем я могу быть полезен? Какую проблему, какую задачу конкретно я могу помочь решить?
  • В чем моя идентичность?

И если в ваших ответах встречается тема взаимоотношений, то стоит обратить внимание на нишу коучинга в отношениях.

Коучинг отношений - рассматривает любые сферы межличностных отношений. Будь то взаимодействие в паре, между друзьями, родителями и детьми, родственниками, деловыми партнерами.

Более того, работать можно как с текущими, так и с прошлыми или будущими отношениями.


Типичные клиенты на коучинг отношений

Клиентами коуча отношений чаще являются женщины, столкнувшиеся с различными трудностями в семье, переживающие кризис в паре или испытывающие сложности с поиском партнёра и построением новых гармоничных отношений.

Примеры частых запросов на коуч-сессию:

  • Кризис в паре, но разводиться не хочется. Хочу понять как можно развивать отношения дальше.
  • Отношения строятся по схожему сценарию, который не нравится. Как выстроить счастливые отношения?
  • Отношения уже давно завершены, но мысленно постоянно возвращаюсь к ним. Хочу изменить ситуацию.
  • Партнёр изменил. Хочу понять как мне действовать в этой ситуации, сохранять или завершать отношения.
  • Длительное время нет партнёра. Хочу создать гармоничные отношения, но не понимаю как.
  • Давно в отношениях, пропала «искра». Хочу изменить их, но не знаю как.
  • У нас семейный бизнес. Сложности в нем негативно влияют на отношения. Как изменить ситуацию.

Запросы на сессии к коучам отношений входят в ТОП 5 самых частых запросов на коуч-сессии, кроме того 1/3 бизнес-запросов переходит в сферу отношений, после установления доверительных отношений между коучем и клиентом. Поэтому данное направление никогда не потеряет своей актуальности.


Пройти тренинги для руководителей:

Другие статьи