Роль коуча в данном процессе -
помочь клиенту как можно более точно создать и описать картину будущего. Чем более насыщенная картина у клиента получается, тем больше дофамина вырабатывается, и тем больше продвигающее состояние нашего мозга. И потом, когда мы дальше пойдем в сессию исследовать возможные варианты событий, мозг уже готов глубже идти в размышление.
Поэтому очень важно, чтобы клиент сфокусировался на том, что он хочет достичь, чётко выявил критерии измерения успеха, потому что эта абсолютная ясность помогает двигаться ему к цели, где он уже увидел преимущества. Ясность в сочетании с этим удовольствием предвкушения достижения цели создаст в мозге клиента продвигающее состояние и рождение новых идей и креативного мышления.
Если клиент не создаст такого видения, то мозг клиента не захочет идти дальше, клиенту сложно выходить из зоны комфорта. И это основная из причин, почему важно при формировании соглашения всё чётко проговаривать до мельчайших подробностей.
- Цели (Что хочешь?)
- Важность (Почему это важно?)
- Видение результата (Что изменится?)
- Критерии результата (Как поймёшь, что этого достиг?)
- Все преимущества (Что для тебя станет возможным?)
Вот тогда цель наполнится смыслом.
Когда мы наполняем чем-то очень важным свою цель, то нам легче прилагать усилия к её достижению.
Вот этими мыслями мне хотелось с Вами поделиться.