В моей практике преподавания я всегда замечала за собой, что взаимодействие с учениками были всегда «на равных», я рассматривала процесс образования тоже всегда в разрезе партнерства, а не иерархичных отношений, а в наставничестве мне всегда было интересно, а как если бы) они выбрали что-то сами и почему это было бы для них важно? Как оказалось, во мне была встроена неосознанная компетенция коуча. Я чувствовала всегда, что обладаю каким-то даром, но не знала, как он называется. Мои уже взрослые выпускники, постоянно просили встречи со мной. А один однажды спросил «А вы коучингом, случайно не владеете?»
Общаясь с ними в неформальной обстановке я уже не была ни преподавателем, ни наставником, поэтому коучинговый подход в общении неосознанно раскрывался сильнее. Тот день стал моей отправной точкой в мир коучинга. Я решила заглянуть в него, чтоб понимать это искусство трансформационных диалогов и
пройти обучение. Став профессиональным коучем, я смогу еще больше быть полезна людям. Также, когда я начала обучение, я поняла, как он обволакивает все мои сферы жизни. Что у меня уже получалось в статусе преподавателя, наставника, супруги, мамы и что усилить и развить еще. Все встало на свои места, появились ответы на многие вопросы. Мне не хватало именно этого паззла – коучинга. Осознание того, что я нашла свое, наполняет мощной энергией. Коучинг меняет, дополняет и усиливает мой стиль взаимодействия со всеми окружающими меня людьми и во всех сферах жизни.