Имеет 10+ летний опыт работы в качестве директора по персоналу в российских и иностранных компаниях
Более 12 лет занимается управленческим консалтингом, коучингом и обучением для руководителей компании
Дата последнего обновления информации на странице: 19 марта 2024 года
Задать вопрос
Образование
1990-1996 гг. — МГУ им. Ломоносова (кафедра социальной психологии)
1997-1998 гг. — Школа консультантов по управлению при АНХ РФ
2008-2009 гг. — Международный Эриксоновский университет коучинга (сертификат профессионального коуча по стандартам ICF)
2010 г. — Международный Эриксоновский университет коучинга (сертификат профессионального тренера)
Опыт работы
15+ летний опыт работы с персоналом коммерческих организаций в качестве директора по персоналу и консультанта по организационному развитию. Реализованные проекты: создание с «0» службы персонала в компании насчитывающей 3000 человек (ТПО «КОМУС»). Создание и запуск внутреннего корпоративного университета ТПО «КОМУС».
В 2002-2003 годах стажировалась во Франции в гипермаркетах торговой сети Ашан (г. Тур, г. Лиль). Адаптировала и запустила методы и технологию работы с персоналом французского гипермаркета к российским условиям. В 2007 году основала компанию «Д-А» (Москва), занимающуюся развитием эмоционального интеллекта. В 2010 году основала компанию «Коучинг-Центр Юг» (г. Краснодар) — тренинговый центр (открытые и корпоративные программы, консалтинг).
Среди клиентов
De vito (фармацевтическая компания)
Infeald (производственная компания)
ОАО «Сбербанк» (тренинг «Аттестация и оценка персонала»)
ОАО «Почта Росии» (тренинг «Построение системы подбора персонала»)
Cargill (тренинги по вовлеченности персонала)
АШАН (тренинги по вовлеченности персонала и по внедрению изменений)
ООО «ДОМКОМ» (тренинги по эффективным переговорам)
ОАО ФСК ЕЭС (тренинг для руководителей «Развитие управленческих компетенций, эффективное лидерство, психологическое реагирование во внештатных ситуациях»)
ОАО «Российские сети» (программа из 10 тренингов для персонала подстанций, обслуживающего олимпийские объекты навыкам стрессоустойчивости, взаимодействия и оперативного реагирования на нештатные ситуации)
ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт (более 20 тренингов для менеджеров АЗС юга России в течение 2-х лет работы по программам повышения качества обслуживания клиентов и обучение базовым компетенциям менеджера)
Программа предназначена для профессиональных коучей, которые планируют развиваться в профессии, глубже осваивать эмоциональный компонент в компетенциях ICF (Международной Федерации Коучинга) и уверенно себя чувствовать в поддерживающей профессии, развивая свой уровень мастерства в работе с эмоциональной сферой у себя и своих клиентов
Курс является понятным и полезным навигатором, который поможет создать ясность как развивать свой собственный эмоциональный интеллект, определить зоны роста, отработать на практике эффективные методы управления эмоциями
Этот тренинг позволит увидеть и проработать свои зоны роста, неэффективные эмоциональные реакции, а также понять, как привнести и улучшить soft skills в командном взаимодействии, в продажах и сервисе, в работе с персоналом