Мечетина Елена
(г.Москва)
Управляющий партнер ООО «Коучинг-Центр Юг»
Психолог, профессиональный сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер бизнес-консультант организационного развития.

Образование:

1990 – 1996 гг. — МГУ им.Ломоносова в 1996 году, (кафедра социальной психологии).
1997-1998 г.г — Школа консультантов по управлению при АНХ РФ
2008-2009 г.- Международный Эриксоновский университет коучинга (сертификат профессионального коуча по стандартам ICF)
2010 г. Сертификат профессионального тренера. Международный Эриксоновский Университет коучинга (Канада)

Опыт работы:

15 летний опыт работы с персоналом коммерческих организаций в качестве директора по персоналу и консультанта по организационному развитию. Реализованные проекты: создание с «0» службы персонала в компании насчитывающей 3000 человек (ТПО Комус). Создание и запуск внутреннего корпративного университета ТПО «КОМУС».

2002-2003 году стажировалась во Франции в гипермаркетах торговой сети Ашан (г. Тур, г.Лиль). Адаптировала и запустила методы и технологию работы с персоналом французского гипермаркета к российским условиям. В 2007 году основала компанию «Д-А» (Москва), занимающуюся развитием эмоционального интеллекта — www.da-emotion.ru. В 2010 году основала компанию «Коучинг-Центр Юг» (г.Краснодар) — тренинговый центр (открытые и корпоративные программы, консалтинг).
Среди Клиентов:

  • De vito (фармацевтическая компания)
  • Infeald (производственная компания)
  • ОАО «Сбербанк» (тренинг:аттестация и оценка персонала)
  • ОАО «Почта Росии» (тренинг: построение системы подбора персонала)
  • Cargill (тренинги по вовлеченности персонала)
  • АШАН (тренинги по вовлеченности персонала и по внедрению изменений)
  • ООО «ДОМКОМ» (тренинги по эффективным переговорам)
  • ОАО ФСК ЕЭС (тренинг для руководителей: развитие управленческих компетенций, эффективное лидерство, психологическое реагирование во внештатных ситуациях)
  • ОАО «Российские сети» (программа из 10 тренингов для персонала подстанций, обслуживающего олимпийские объекты навыкам стрессоустойчивости, взаимодействия и оперативного реагирования на нештатные ситуации)
  • ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт (более 20 тренингов для менеджеров АЗС юга России в течение 2-х лет работы по по программам повышения качества обслуживания клиентов и обучение базовым компетенциям менеджера

    Тренинговые программы:

    • Управление стрессом
    • Основы коучинга для руководителей
    • Принципы построения вовлеченности персонала в организации
    • Карьерный коучинг
    • Первоклассный сервис
    • Управление в стиле коучинг
    • Мотивация – скрытые аспекты
    • Эффективный рекрутинг
    • Качество обслуживание: технология работы с клиентами.
      Формирование корпоративной лояльности у сотрудников
    • Эмоциональное лидерство
    • Первоклассный сервис, основанный на эмоциональном интеллекте
    • Успешные переговоры, основанные на эмоциональном интеллекте
    • Преодоление стресса
    • Развитие Эмоциональной компетентности как основа формирования результативной корпоративной культуры в организации
    • 5 столпов лидерства. Как преодолеть кризис руководства
    • Интуиция, как управляемый навык при принятии решений
    • и другие

          Консалтинговые проекты:

          • Оценка персонала и формирование кадрового резерва
          • Создание с «0» корпоративного университета
          • Построение результативной команды
          • Внедрение системы качества обслуживания
          • Развитие компетенций руководителей согласно результатам оценки
          • Карьерный коучинг руководителей
          • Создание и внедрение программы Качества обслуживания
          • Разработка и внедрение программы Наставничества