Также обучение помогло мне разобрать мои «застревающие» убеждения, те самые
ограничивающие шаблоны мышления, которые годами мешали мне строить гармоничные отношения и эффективно управлять своим бизнесом.
Например, я осознала, что мое желание все контролировать, стремление делать все идеально, на самом деле создавало во мне лишнее напряжение и мешало действовать. На обучающих
коуч-сессиях были разработаны стратегии эффективного общения с людьми, которые применила в общении с постояльцами, учитывающие их индивидуальные нужды и особенности. Я научилась
активно слушать, задавать
открытые вопросы, чтобы лучше понимать их ожидания. Это
привело к усилению доверия и лояльности.
В результате, конюшня быстро заполнилась, и я начала получать положительные отзывы, и приятным и важным бонусом стало значительное увеличение прибыли.
В отношениях с сотрудниками я применила тот же подход. Я научилась давать конкретную обратную связь, поощрять инициативу, создавать атмосферу взаимопомощи и взаимоуважения.
Командный дух значительно улучшился, и вся команда стала работать более эффективно. Даже те, кто раньше постоянно конфликтовали, теперь нашли общий язык.
Я поняла, что моя роль – не только руководить, но и поддерживать своих сотрудников, помогать им расти, развиваться и вдохновлять их.